Всё будет хорошо

Наталья Катаева-Вергес
       Сердце больно сжалось…
       - Принесло же тебя…
       - Сердишься?
       - Сердилась.
       - А сейчас?
       Помотала головой, улыбнулась.
       - Сейчас уже нет.
       Из глаз предательски покатились слёзы. «Ведь обещала же себе, что он никогда не увидит моих слёз!»
       - Успокойся, родная. Всё хорошо…
       - Когда-то давно, в детстве, я видела, как птица билась в стекло. Вся грудка её была в крови… Вот так и я пыталась пройти сквозь преграду, которую ты создал, но разбила сердце в кровь, как птичка.
       Взглянула в глаза.
       - За что ты так со мной?
       - Я боялся твоей любви. Она была такой огромной…
       - Боялся?
       - Да. Боялся не соответствовать… Боялся, что не смогу дать тебе счастье… Прости меня …
       Горько усмехнулась... 
       - Простила… Давно...
       Мимо шли прохожие, под ногами суетились воробьи...
       Всё также больно сжималось сердце...
       Они стояли, прижавшись друг к другу и молчали, но верили: «Теперь всё будет хорошо!»