Выбор

Анатолий Астор 2
Очень долгое время я старался держаться в стороне от многих политических, экономических и социальных событий недавно произошедших как на мировой арене, так и в нашей стране. В России, если кто-то не понял о какой стране я говорю.
Я не политолог, коими считают себя многие, заслуженно или нет – об этом не мне судить, хотя в своё время получил достаточно хорошее историческое и политологическое образование. Вам это вряд ли интересно, так что я продолжу главную тему данной стати.
 
Сторонясь всех этих процессов, я искренне надеялся, что разум возобладает у тех, кто непосредственно находится у власти, у тех кто активно изучает, обсуждает данную проблематику. Как показала практика – этого не произошло и нет никаких предпосылок, чтобы это случилось в ближайшее время.
Итак, по-порядку.

Первое. Довольно, довольно заискивать перед «западом» ( в этот термин я вкладываю страны Западной Европы, некоторые страны американского континента и др.) Хватит жить иллюзиями, что в этих странах хотя видеть нас, как сильного и доброго соседа, как мощное государство, с которым можно строить дружественные и партнёрские взаимоотношения.

Это ложь. Повторяю – это ложь.

Единственное приемлемое состояние современной России, для политических элит выше обозначенных стран, - это разрозненные десять – двадцать мелких «княжеств», враждующих друг с другом, где дешёвая рабочая сила, бесплатный или дешёвый доступ к природным ресурсам нашей Родины, и, конечно же, свалка. Огромные территории, где можно хоронить биологические, химические, радиационные отходы, которые будут отравлять нашу с вами почву и воду, нас с вами, наших детей. Не говоря уже о том, что автоматически вся территория нашей страны, в их умах, превращается в огромный рынок сбыта, где будет продаваться некачественная продукция «лучших» европейских и американских производителей, гмо-продукты, а зачастую даже то, что запрещено для реализации в этих же странах.
Кто-то скажет, что это бред и такого не может быть. Но, могу открыть один небольшой секрет – они пытались уже сделать подобное. Только за двадцатый век я могу привести три примера в подтверждение моих слов. Иностранная военная интервенция 18-21 гг. 20 века. Вторая мировая война не была исключением. Развал СССР в начале 90-х – всё это имело цель уничтожение славянского мира, то есть нас с вами, пусть реализовывалось это различными путями, но суть это не меняет.
И поверьте, эти силы не перестанут добиваться своего. Как бы они не клялись в верности, дружбе, любви, партнёрстве и прочем «тёплом» отношении к нашей стране, главной и единственной целью этих сил будет уничтожение России и славянского мира как такового.

Многие могут осудить меня в том, что я тем самым призываю к вражде или даже войне. Нет – это не так.

Лично я не люблю конфликты и противостояния, я миролюбивый человек и стараюсь всё решать мирными способами, обсуждая и договариваясь.

Я призываю к тому, чтобы мы – русские, славяне, русскодумающие и другие национальные меньшинства и народности, проживающие на территории России и соседних государств, все мы должны понимать, что перед нами встаёт вопрос о нашей культуре, быте, истории, о нашем наследии в конце концов. И каждый из нас должен сделать выбор: чего он хочет для себя и своих детей? Какого будущего вы желаете? Хотите ли вы чтобы наши потомки жили в разодранной на части, стоящей на коленях стране или странах? Либо в сильном, мощном государстве (союзе государств), которое олицетворяло бы собой всю мощь и величие славянского мира, которое строило бы свои отношения с другими странами и народами по принципам справедливости и равноправия?

Выбор за вами.

Но лично для меня, будущее моей страны видится только в её величии и непреклонности перед всеми врагами и недругами.