Заметка 13

Печев Сергей
Заметка №13

Это все очень просто.

Я закрываю глаза и вижу мир, который наполнен совершенно иными оттенками. Я закрываю глаза и путешествую внутри себя от вселенной и обратно. Мои планеты и возведенные города.

Хочешь поговорить со мной?

О том, как математические формулы меняют жизни людей? Как бесконечна вселенная? Обсудим? Давай, я расскажу тебе, что и у космоса есть горизонт, что млечный путь совсем не сладок. Или о том, как дети пропадают из своих кроваток? Или прямо из родильного дома в других детей. По частям. Детский конструктор. Об этом темно и пошло с тобой говорить.

Что мне тебе рассказать?

Давай, ты закроешь глаза и представишь, как падает снег. Падает в бездну. И внутри, между снежинок, что отдают волшебством, стараясь не разбиться о них, не порезать бархатную кожу и грубую рубашку кружат в вальсе те, кто душою принадлежит искусству. Ее волосы пахнут жасмином, а он слишком бледный, чтобы быть живым. И эта память и боль. Посмотри, как он касается ее ладони. Ее ногти замыкаются в его венах. В секунду касания их губ, снежинки находят себе пару.

О любви?

Давай о любви. Где она под дождем. Бежит, несмотря под ноги, и маленькие каблучки цепляются за тротуарную плитку. Зонтик унесло ветром, и ее волосы стали мокрыми. Туш размыло, и она чуть ли не стекает по красным щечкам. "Зря красилась, дура" - обвинит она себя. И вдруг станет так стыдно. Но рядом он, такой же мокрый, смеется. Завтра болеют, простуда. Но сейчас они смеются и им наплевать. Домой? Возможно, но слишком юны. До подъезда и робкий в щеку поцелуй. А потом она старенькая, такая трясется с зонтиком, под дождем. Осенью ломит колени. Она старенькая, еле ходит, но два года разговаривает с его фотографией. А как вспомнит посреди ночи, подрывается, с улыбкой, будто он дома, с ней, вдох и она плачет до самого утра. А через год они будут вместе, встретятся в кабине скорой помощи. Встретятся, чтобы остаться навсегда, под остановку ее старенького сердца. Он до конца своих дней любил гулять с ней под дождем.

О поездах?

О том, кто ездит в них и что везет. От жизни и мягких игрушек до смерти и порошка в них. От задумчивых и грубых, застрявших в плену собственной жизни до свободных и счастливым, которые срываются с мешком из дома и бегут. Поздно ночью бросают пакет, а в нем телефон и календарик, записная книжки и паспорт с билетом. Счастливым не нужны вещи. Счастливые сбегают. И я снова о них. Моргает лампочка в тамбуре, и он рассказывает, почему больше не умеет ходить, кучке пьяных мужчин. Заработок-дом. И эта цикличность в билетах. Иногда, мы сходим с ума.

Ты хочешь поговорить со мной?

Это очень просто. Я закрываю глаза и вижу мир, который наполнен совершенно иными оттенками. Я закрываю глаза и путешествую внутри себя от вселенной и обратно. Мои планеты и возведенные города.

Рассказать тебе что-нибудь?

Закрывай глаза. Я бесконечен.