QR-432, что там, впереди?

Ладо Булах
.......Мы спали,корабль шел заданным курсом. Вдруг началась болтанка,мы проснулись.

-Лаура,что происходит? Что за болтанка? -сказала я.

-Всё нормально ,командир! До QR-432 осталось два кайра! Мы находимся в зоне сверхмощной турбулентности! Все системи корабля работают в нормальном режиме!-ответила Лаура.   

-Сестричка,что будем делать? -спросила Айя.

-Идём на QR-432! Лаура поищи где можно там безопасно приземлиться. Ты выяснила что я тебя просила? -сказала я.

-Так точно,командир! Вы оказались правы! Андалусийцы предали Межгалактический Союз и перешли на сторону эвкитонцев. 14 декабря 3016 года эвиктонцы объявили войну Межгалактическому Союзу. Они атаковали базы Межгалактического спецназа и Межгалактических сил! Они повсюду ищут вас дабы уничтожить,ибо вы и только вы способны их остановить! Они всюду где нападают ,ищут информацию о вас.Президент и Верховный Главнокомандующий Межгалактического Союза сэр Александр Томас МакГрэй объявил военное положение. В районе планеты Эвкитон замечено огромный объект неизвестного происхождения. Из перехваченных переговоров стало известно что это объект уничтожит землю,сердце Межгалактическою Союза,а значит и весь Союз. Но эвкитонцы приведут его в действие только когда уничтожат отряд подростков на межзвёздном ,неуязвимом корабле!Как вы поняли,речь идёт о нас!Сэр МакГрэй услышав о нас прослезился. Он сказал:

-Этот корабль и его экипаж,эти юные ребята,наша последняя надежда!Приказываю сдерживать атаки противника и сделать всё возможное чтобы установить связь с этим кораблём!-.

Командир,есть место для посадки у горной гряды под названием Долина Орла. -сказала чётко Лаура.

-Хорошо! Внимание ,экипаж! Заходим на посадку на QR-432! Со мной и Айей пойдут Кейко,Ромас,Марчин,Ира,Кристофер и Валдис! Ирена,как Маркус? -сказала я.

-Слушаемся ,командир!-дружно ответили ребята.

-Командир,Маркус стабильно в тяжелом состоянии! Как вы определили что он жив?Я подключила его к аппарату жизнеобеспечения,он спит. -доложила Ирена.

-Хорошо,Ирена,присматривай за ним! Докладывай немедленно .если ему станет хуже или лучше! Я же ваш командир,я почувствовала что у него всё ещё есть слаабенький пульс,поэтому и приказала забрать его с собой! Юля,присмотри за Робиком и Кари,пусть осваиваются! -сказала Я.

-Есть командир!-ответила Ирена.

-Слушаюсь,командир!-ответила Юля.

-Замечательно! Робик,Кари,вы всё поняли?-.

-Так точно,командир!Слушаемся!-хором ответили Робик и Кари.

-Хорошо! Молодцы! Лаура,садимся!-сказала я.

-Есть командир! -ответила Лаура.

Корабль плавно развернулся и стал заходить на посадку. Мы увидели остроконечную гряду гор горной гряды Долина Орла.Вскоре мы увидели небольшую,ровную площадку,удобную для посадки.

-Замечательно! Лаура,два градуса влево и садимся!-скомандовала я.

-Есть ,командир!-ответила Лаура.

Корабль чуть отвернул,затем замер на месте,и мягко приземлился.

-Чудесно! Молодец,Лаура! Следи за обстановкой,если что ,докладывай! Ребята,бластеры не забудьте! Ну,с Богом! Пошли!-сказала я.

Мы в восьмером,одетые в легкие скафандры покинули корабль и стали оглядываться. Справа-горная гряда,слева гигантский лес ,состоящий из цекуаксов,панутераксов и эвкинолусов,было до ужаса тихо,ни звука! А меж тем нам надо было двигаться дальше.

-Командир!Ребята! Смотрите! Вон там! Видите! Похоже ,пещера,и вроде как там что-то светится!-сказала Кейко.

-Командир! Ребята! Смотрите! Корабль! Вон,справа,у самых скал!-сказал Марчин.

-Ой,сестричка! Это корабль учёных! На тком наши родители и бабушки с дедушками летают! -сказала Айя.

-Значит здесь кто-то есть командир!-сказал Ромас.

-Вижу ребята! Пошли в пещеру!Всем смотреть в оба и быть готовым к бою!-сказала я.

Мы пошли к пещере. Всё так же было шокирующе тихо. Подойдя ко входу в пещеру мы осмотрелись как следует по сторонам и вошли внутрь. Метрах в пяти мигали красные лампочки.

-Ребята,включаем приборы ночного видения и осторожно идём вперёд!-скомандовала я.

-Есть ,командир! -ответили ребята.

Включив в скафандрах приборы ночного видения мы пошли осторожно дальше. Красные лампочки,расположенные на расстоянии метров двадцати друг от друга указывали путь в глубь пещеры.Мы пошли дальше,всё время будучи начеку.Ничего и никого мы не встретили,ход как ход,ничего особенного. Шли мы с полчаса если не чуть больше. Ход вдруг стал рассширяться и вскоре мы оказались на огромной,ярко освещённой площади,накрытой куполом,похожим на гигантскую,колоссальных размеров,суповую тарелку. Мы выключили приборы ночного видения,и увидели вход,открытый настежь. Войдя внутрь,мы сперва увидели перебитую охрану и форменный бедлам царивший там! Создавалось впечатление будто торнадо сюда занесло невесть как.

-Мдаааааааа,ребята! Похоже эти сволочи эвкитонцы не дремлют!Ишь как поработали!-сказала я.

-Сестричка,а что же нам делать? Ой,смотрите,вон там,видите,там кто-то шевелится! -сказала Айя.

-Точно,командир! Айя права! Пошли туда,только острожно!-сказал Кристофер.

-Хорошо,ребята! Пошли!Но будьте начеку! -сказала я.

Осторожно,стараясь неслышно ступать и зорко оглядываясь по сторонам мы двинулись дальше. По всюду куда ни кинь взгляд,царил несусветный тарарам. Кое-где лежали убитые люди в белых халатах,охранники. Наконец мы оказались перед настежь открытой дверью с надписью:

"Совершенно секретно! Посторонним вход строго воспрещён!".

Убедившись что нигде и ни откуда нам не угрожает опасность,я и ребята вошли внутрь.

-Ой,смотрите,старик! Похоже живой!-сказала Ира.

Мы подошли ближе и с изумлением узнали с Айей в старике,высоком,статноом,с роскошными седыми шевелюрой и бородой,старинного друга нашего дедушки,профессора-космобиолога,Мелентьева Алексея Викентьевича. Алексей Викентьевич тоже увидел нас,он сидел в углу и держал в руках увесистый чемоданчик. Профессор уставился на нас с изумленнием:

-Боже мой! Алекс! Айя! Ребята! Сверх-индиго! Поверить не могу! Вы всё таки есть! Хвала небесам! Боже ,Алекс! Ты-девочка?! Значит вы с Айей всё знаете?! Боже! Но как вы попали сюда? -.

-Да,это мы,Алексей Викеньевич! Да,я сейчас девочка! Так надо! Вы не волнуйтесь,мальчиком снова я запросто когда захочу стану! Кто напал на вас? И где всё остальные?Мы прилетели сюда на корабле,созданном дедушкой для нас! -сказала я.

-О,Боже! Вы словно бальзам на мою душу! Все остальные ушли другим ходом,северным к кораблю у Долины Орла,а я остался чтобы спасти документы ,касающиеся вас! Они здесь в этом чемоданчике,он тяжеленький,но на колёсиках! Пойдёмте отсюда скорее! Я всё по подроге вам расскажу.-сказал Алексей Викентьевич.

-Хорошо! Кристофер,Валдис,помогите профессору! Лаура,доложи обстановку!Приём!-сказала я.

-Слушаюсь ,командир! Пока всё спокойно,но с северо-запада,в трёхстах кайрах отсюда,улавливается слабый, пока что, сигнал большого количества неопознанных кораблей. Через час-полтора они будут здесь! -отозвалась Лаура.

-Есть! Принято! Лаура,готовь корабль к взлёту! Мы скоро будем! Внимание,экипаж! Боевая тревога! Всем занять свои места! Приготовиться к взлёту! Мы возвращаемся на борт! Алексей Викентьевич,пойдёмте! Ребята ,идём в темпе! Прибры ночного видения включить в туннеле не забудьте! Ну,с Богом! Пошли!-скомандовала я.

И. сопровождая изумлённого профессора Малентьева, мы двинулись в обратный путь к кораблю......