Ведьма

Ла Ир
Девушка бежала, задыхаясь от усталости. Во рту стояла ужасная жажда, однако рядом не было ни журчащего ручейка, ни намека на родник с прохладной водой. Да и пить было бы некогда: девушка постоянно озиралась назад, ожидая, что вот-вот преследователи ее догонят, настигнут у самой кромки леса и утащат с собой для ужасной кары.
Страх сковывал разум молодого создания, закутанного в пестрый свитер и короткое черное платье. Одежда местами оказалась порванная и грязная и не мудрено – бежать без передышки с десяток миль и при этом обращать внимание на свой внешний вид. Длинные, золотистые волосы девушки собрались в непослушную копну, сбиваемые в стороны внезапными порывами холодного ветра. Ее огромные голубые глаза покраснели от усталости и бессонной ночи, проведенной в поисках надежного укрытия.
Она остановилась на минуту, чтобы перевести дыхание, однако эта минута вылилась в полчаса. Девушка устала настолько, что даже безумный страх не мог заставить ее двигаться дальше.
Из-за гряды невысоких скал послышался топот лошадиных ног и крики людей. Девушка тихо всхлипнула и скользнула в густой кустарник, надеясь спастись тут.
Группа всадников показалась возле скал. Они были вооружены до зубов, в руках они держали короткие копья, кто-то готовил маленькие туги луки.
-Где эта ведьма?! Мои псы правильно унюхали след! – загремел старший из всадников, одетый в металлический нагрудник.
-Батыр, а хрен ее знает!
-Заткнись, Шрон! Трус проклятый! – капитан прикрикнул на подчиненного и завертелся на месте, определяя, где искать беглячку.
-Ребята, кличьте сюда псарей. Мы потеряли след!
Один из конников затрубил в рог, который окатил опушку соснового леса гулким призывным эхом, и кавалькада погони рванула галопом дальше, углубляясь в поле, которое золотилось поспевшими колосьями пшеницы.
Девушка лежала в кустарнике, не смея шелохнуться. Она облегченно вздохнула, когда погоня удалилась в другую сторону. За это время она отдохнула и была готова бежать дальше.
За спиной послышалось утробное рычание. Беглянка резко обернулась, увидав перед собой огромного черного пса, с повязанным красным платком через шею. По желтым клыкам стекала слюна, а глаза собаки зло сверкнули, парализуя жертву. Девушка разомкнула губы и беззвучно прошептала молитву помощи… Собака продолжала рычать и медленно двигалась к жертве, не давая ей опомниться. Девушка лихорадочно искала выход. Однако вокруг были лишь колючие кусты и обломки скал, на которые собака легко сможет запрыгнуть.
За черным псом захрустели ветки, заскрипело железо о камни.
-А, Балагур, молодчина! Ты ее все-таки нашел! – послышался неприятный, надломанный голос. – У, ведьма такая, бежала-бежала, да не убежала!
К псине вышел охотник с седеющей бородой, его беззубый рот трясся от сухого смеха.
-Будешь знать, как растлевать наших девок, распутная ведьма! – зло выругался мужик. В его руке блеснул кинжал.
-Балагур, держи ее! Сейчас свяжем и позовем остальных! С меня похлебка и свежие потроха!
Охотник с веревкой подбежал к девушке и схватил ее за руку. Стоявшая до сих пор беглянка бросилась было наутек, но стальная схватка ловчего не пустила ее дальше двух метров. Девушка закричала что было силы о помощи. Охотник засмеялся.
-Кричи, да погромче! Сейчас сюда нагрянет Батыр. Тебя сожгут на костре, грязная шлюха!
-Сперва ты будешь гореть там! – крикнула несчастная и с силой ударила мужика в пах. Тот упал, скрутившись от боли. Девушка кинулась наутек, однако здоровенной собаке не представляло усилий нагнать ее и впиться зубами в кроткую юбку.
-Стерва такая! Балагур, держи ее! Я сам убью эту суку! – заорал мужик, вставая на ноги и поднимая с земли кинжал.
Не успел охотник сделать и шага, как он снова упал, подкошенный черной стрелой. Из его отвратительного рта потекла струйка темной крови. Пес отпустил юбку беглянки. Он тихо заскулил и вернулся к умирающему хозяину. Тут же пес сам упал замертво, сраженный стрелой в череп.
Девушка не оглядывалась назад. Ее взор был устремлен на лес и мысли занимал только бег. Бежать! Быстрей! Дальше! Пока не вернулись остальные! Оголенные ноги ужасно болели от крапивы и многочисленных порезов об острые камешки и ветки, но желание жить заставили позабыть ее обо всех страданиях.
За метр от нее в землю с тихим пением вошла стрела. Ты самая черная стрела, похожая и на те, от которых погиб старый охотник Смаг и его пес Балагур. Девушка остановилась, ей снова стало страшно. Не решаясь двигаться, она щупала взглядом окрестные деревья и холмики, погребенные под толстым слоем сосновых иголок. Вдруг, это другой охотник? Что же тогда делать?!
Силуэт вырос позади нее внезапно, как и солнечные лучи освещают землю во время рассвета.
-Ты кто? – раздался высокий, звонкий голос.
Девушка с удивлением отметила, что это женский голос. Но она боялась повернуться и ее тело дробно задрожало.
-Я…Я – Анна, - кротко и тихо ответила та, которую мужчины называли «ведьмой».
-И что же тебя привело сюда, Анна? – красиво пел женский голос.
-Ты сама все видела.
-Почему за тобой охотятся?
-Меня считают ведьмой.
-Ведьма по имени Анна! Я слышала о тебе.
Анна решила повернуться и перед ней предстала девушка, рослая и высокая, выше, чем она, с широкими плечами и мускулистыми ногами, но талия незнакомки не уступала в тонкости миниатюрному телу Анны, а под хлопковой рубахой вздымалась полная, округлая грудь – такая же, как и у Анны… Беглянка как-то странно ощутила себя, по телу разлился теплый поток, казалось, он пойдет ниже…
Незнакомка опустила платок, который прикрывал нижнюю часть ее лица, обнажая красивый, точеный нос и полные чувственности губы.
-Ладно, дорогая, нам пора уходить, ибо эти головорезы скоро вернутся сюда. Пошли!
-И кстати, меня зовут Айгыз! – бросила она, беря руку Анна. – Побежали!
Девушки пустились бегом по лесным тропам, путая след, делая кольца, заходя в балки, поднимаясь на их склоны и снова спускаясь в глубокие овраги. Бежали молча, не обмениваясь ни единой фразой, Айгыз лишь несколько раз указывала маршрут и прислушивалась к лесным звукам.
Наконец, преодолев ряд скальных нагромождений, лежавших примерно в центре леса, где уже росли не только пушистые сосны, а и древние дубы и вязы, девушки вышли к поляне, окруженной непроходимыми зарослями.
-Уф, ну и ты заставила меня поспешить! – улыбнулась Айгыз.
-Нас не найдут? – озабоченно спросила Анна.
Рослая девушка громко расхохоталась, показывая два ряда великолепных белых зубов.
-Как пить дать не найдут! Это мое секретное место и никто о нем не знает ничего. Тебе вообще повезло, что я вышла сегодня на охоту именно на опушку сосняка, не то бы тот ублюдок убил бы тебя, крошка!
-Спасибо, Айгыз… - только вымолвила Анна.
Хозяйка убежища показала беглянке свой дом – просторное жилище, срубленное из дерева. В нем было достаточно уютно, чтобы Анна от усталости повалилась на медвежью шкуру.
Айгыз принялась переодеваться. Она сняла свой огромный лук, колчан со стрелами и зеленый плащ. Анна старалась не заснуть: ей очень хотелось увидеть Айгыз, и девушка призналась себе, что ее притягивает к себе нежданная спасительница. Сняв с себя рубаху и штаны, Айгыз предстала перед Анной полностью обнаженной. Она оправдала все ожидания «ведьмы»: Айгыз имела широкие плечи, высокую грудь, стальной пресс с развитыми брюшными мышцами, осиную талию и упругую, как яблоки, попу. Черные волосы, распущенные из тяжелых, длинных кос, волнами хлынули, прикрывая совершенное тело.
-А я ведь знаю, почему грязные селяне называют тебя «ведьмой», - лукаво начала охотница. – Ты ведь лесбиянка, не так ли?
Анна покраснела.
-Да…
-Ахаха! И ты и не скрывала этого?
-А почему я должна скрывать свои чувства?
Айгыз принялась расчесывать волосы.
-Тебя ведь могли убить. Ты успела кого-то трахнуть?
Анна поднялась на медвежьей шкуре, покраснев еще больше.
-Почему ты спрашиваешь это?
-Потому что я тоже лесбиянка. Я убежала от этих вонючих мужланов сюда, давно это было. Поначалу пришлось тяжело, но сейчас я не жалуюсь.
Она тряхнула волосами, которые служили ей одеждой дома. Она ходила здесь всегда голой, любуясь в зеркало своим телом…
-А, малышка, я вижу, как ты на меня смотришь, - неожиданно сказала брюнетка. – Ты хочешь меня?
Анна опустила голову, закрыв свои голубые глаза.
-Да, хочу.
Айгыз подсела к ней и крепко поцеловала в губы.
-Хорошо. За свое спасение ты должна меня отблагодарить, а сначала поешь и отдохни. Я буду рядышком…
Охотница снова поцеловала девушку и пошла готовить обед.
Анна страшно проголодалась. Она накинулась на еду, словно не ела несколько дней. В ход шло все, что было на столе: мясо, свежий хлеб, картошка, яйца, а затем и вино.
-Айгыз, а где ты достала вина? В этой то глуши!
-Скажем, позаимствовала. Тебе понравилось?
-Очень!
Айгыз плавно подошла к Анне, крепко обнимая сзади.
-Ты готова? – прошептала охотница на ушко.
-Да, мой свет.
Брюнетка одним махом содрала с Анны юбку и ее ловкие пальчики проникли в клитор девушки. Анна задвигала бедрами в такт движениям Айгыз, дыша все чаще, затем охнув, и стоны огласили дом охотницы. Айгыз не давала Анне не минуты передыха. Язычок брюнетки проник в заветное место девушки и Анна, постанывая, впившись пальчиками в черные, как смоль волосы охотницы, кончила, блаженно улыбаясь.
-О, моя дорогая, я и не мечтала о таком… - едва прошептала Анна, губы которой горели от возбуждения.
-Мечты сбываются! – бросила Айгыз и снова нырнула к влагалищу подруги, усердно работая и губами, и языком. Анна не переставала кричать от страсти, и это еще сильней заводило Айгыз.
Затем девушки поменялись. Анна впилась в полные губы спасительницы, не желая отлипать от такого спелого плода, затем перешла на шею и грудь Айгыз. Ее соски в ожидании затвердели, и Анна надолго застряла здесь, лаская грудь подружки. Когда Айгыз начала постанывать, блондинка провела язычком, попутно целуя рельефный пресс охотницы, и спустилась ниже. Айгыз была приятно удивлена, что ее новая подружка опытна в таких делах: язычок Анна заставил брюнетку кончить практически сразу.
-Я хочу твою попу, - нежно потребовала Анна. Айгыз, предвкушая начатое, довольно кивнула и поменяла положение. Анна, не теряя времени, впилась в промежность, и ее язычок и здесь принялся властвовать безраздельно, заставляя Айгыз сжать пальцы в кулачки и кричать от наступавшего оргазма. Выпустив из себя соки, она повалилась ничком на мягкую шерсть и притянула к себе Анну. Обе девушки не переставали целоваться, их губы сливались навечно, и прошло немало времени, прежде чем Анна устала. Утомленная, она все же присосалась к груди Айгыз.
-Ну, малышка, ты уже получила сполна, - нежно обратилась охотница к ней.
-Ты прекрасна, ты статная и сложена, как богиня!
Айгыз улыбнулась.
-Я очень долго тебя ждала…
-Правда? – Анна чмокнула сосок Айгыз и легла рядом с ней.
-Да, чистейшая правда.
-Тогда я обязана тебе жизнью. Мне было очень страшно…
-Родная, больше тебе не придется бояться. Мы навеки и теперь обручены быть вместе!
Айгыз помолчала, а затем спросила.
-Ты слышала о крае, где живут одни женщины и поклоняются богине Башире?
-Это ведь сказки.
-О, моя дорогая, уверяю тебя, что нет.
-Мы уйдем туда?
-Совсем скоро!
Анна уснула, а за ней и Айгыз, сохранив на своем смуглом лице белоснежную улыбку счастья.