Шуба

Александр Парцхаладзе
          После двух часов ожидания она все же появилась - полиция, которую я вызвала, когда поняла, что у меня украли шубу. Украли. стащили с вешалки - рядом с улыбчивым администратором, напротив установленной тут же камеры наблюдения. Шубу было жалко - я носила ее совсем недолго. Жалко было и зря потраченного времени : полицию можно было и не ждать, а еще умнее - и не вызывать.               
          Но давайте, лучше, все по порядку.  Полиция, вернее, один притомившийся к вечеру полисмен, явился, как я уже сказала, часа через два. Достал похожие на анкеты бумажки и стал записывать: где, когда я родилась, в каком институте училась, где работала после его окончания. Где работаю сейчас. Замужем ли, где и кем работает муж. Есть ли дети, какого возраста и где учатся они.  Адрес, разумеется, номера телефонов - домашнего и сотового.               
          Когда он закончил, и... собрался уходить, я не вытерпела:               
          - Быть может, Вы  и запись с видеокамеры просмотрите? За то время, пока Вы описывали мою трудовую биографию, можно было по горячим следам  поймать вора. И - может, Вы поинтересуетесь не только местом работы моего мужа, но и фасоном, цветом, размером украденной шубы?               
          - КОГДА  НАДО БУДЕТ, ВЫЗОВЕМ ВАС  И ЧЕМ НАДО БУДЕТ,  ПОИНТЕРЕСУЕМСЯ!