Благодарю тебя, Господь!

Валерий Овчинников 2
Бог дал мне ум не для того, чтобы я им не пользовался. Потому я не в толпе, не в стаде, не в "мероприятиях", не в партиях, не в организациях, не на демонстрациях где за меня бы думали, решали и вели в " светлое будущее".
Бог дал мне глаза, чтобы я мог не только смотреть, но и видеть.
Бог дал мне уши, чтобы я мог слышать за лживой сладкой лестью горечь правды.
Бог дал мне чувства, чтобы я мог любить, радоваться, сочувствовать, сопереживать, не стесняться слез...быть живым , а не кодированным зомби.
Бог дал мне характер, чтобы я мог устоять перед лжепатриотизмом, чтобы всегда помнить и следовать заповедям, и ,в первую очередь, "НЕ УБИЙ".
Бог дал мне совесть, чтобы я мог бороться, в первую очередь, со своими недотатками и проблемами, спасая душу от искушений.
А потому - от того что мне дал Господь я уже счастлив и за то благодарю Всевышнего!