Спичка

Вика Миш
Дым сигареты,пробудивший меня вернуться из седьмого измерения,едко врезался в мое сознание. Очнувшись,я увидел незнакомую комнату,девушку,сидевшую напротив кровати. Ее серые глаза вглядывались в мельчайшие черты моего сосуда,было чувство,что она смотрит не на внешность,а сквозь нее,в самые дебри моей никчемной душонки. Пепел ,тлевшей сигареты между двух ее пальцев,упал на мою ногу,немного обжег ,и я сполна ощутил,что жив. У этой девушки нежные и в тоже время воинственные,завораживающие черты лица, моя рубашка слегка прикрывала ее до жути сексуальные бедра,она великолепна. Наше молчание прервал голос,который этой ночью доводит меня до высшего блаженства. 
- Не можешь вспомнить мое имя,не переживай,тебе этого знать необязательно,ты находишься в моей квартире на двадцатом этаже 42 улицы.Ванна прямо по коридору и направо,Кевин.-По прежнему молча я встал,подошел к ней,потянулся к ее шее и взял сигарету. 
- Ты слишком резкая…,Оби. Пройдя машрут,который мне сказала эта девушка,я стоял в душе и вспоминал вчерашний вечер.Помню только звонок , последний стакан текилы и эту Оби. «Тук-тук»-вдруг резко раздался звук,прервавший мои глубокие думы. 
- Я принесла полотенце и одежду, они будут на тумбочке. 
- Оби, зайди пожалуйста. 
Раздался щелчок. В ванную вошла та же девушка, уже с ласковым выражением лица, приоткрытым ртом, слегка растрепанными волосами, искренне-смущенной улыбкой. Показав ей жестом на край ванны, я смотрел прямо ей в глаза, стараясь манить и завораживать . Подойдя ближе, мы начали страстно целоваться, прижав к стенке, приподнял,мои руки держали талию и бедра Оби, плавали по её телу. Как же она стонала, мой разум все больше затуманивался, я слышал только голос, разрывавшийся от соблазна. Взяв её на руки, я пошёл с ней на кровать, где все продолжилось. Аккуратно сняв одежду с её потрясающего тела, проложил дорожку от губ до пупка, запах наперебой со стоном ,сводили с ума. На этот раз , желание сделать приятно не только себе , но и ей, удивило меня. 
- Кевин, хватит, «ааах».-прежде чем дойти до подобного, это было следствием большого труда, жалких попыток и гнетущего позора перед девушками ,зато сейчас, зная все, можно с уверенностью обнимать цветок, к которому испытываешь такие чувства. Она долго лежала у меня на плече, не знаю как она поняла, что меня сейчас лучше не трогать, и это мне в ней нравилось. Впервые, я не захотел навсегда раствориться в ночи. Наступил вечер, за окном, которое слева от кровати, виднелась манящая луна . 
- Оби, пойдём покатаемся по вечернему городу, я покажу свои любимые места, а ты свои. 
-Кевин, я не против, мне ещё надо кое-куда заскочить, подвезешь? 
- Безусловно.- Интересно, и куда же ей надо заскочить, хотя это пока что не моё дело. Мы вышли, нас обдал свежий ветер, пахнувший осенью, впереди нас встречал распростертый ночной город. Чувство свободы и власти не покидало меня ещё долгое время. В голове только О..Б..И. 
-Кевин-гладя по моей щетинистой щеке, вымолвила Оби ,наверняка, думая о том же, о чем и я . Язык обвивал так жадно, будто это последний поцелуй в нашей жизни. Открыл ей дверь машины,обойдя вокруг,сел за руль,почувсвуя мощь,я помчал этот шедевр в путешествие,которое предвкушает нечто потрясающее. Эта незнакомка за два дня стала самым важным в моей жизни,нам не надо было даже произносить слова,ведь все понимали и так-со взгляда.Город постепенно раскрывал свои объятья . Я остановился на высоком мосту,ведь оттуда виднелся весь очаровательный сад,где люди суетливо жили или существовали,где кипела та самая жизнь,которую мы прожигаем каждой минутой ,секундой ,мигом, ведь это просто способ заблуждения в неосязаемом. Дым сигарет,пробудивший меня вернуться из седьмого измерения,едко врезался в мое сознание. Очнувшись,я увидел незнакомую комнату,девушку,сидевшую напротив кровати. Ее серые глаза вглядывались в мельчайшие черты моего сосуда,было чувство,что она смотрит не на внешность,а сквозь нее,в самые дебри моей никчемной душонки. Пепел ,тлевший сигареты между двух ее пальцев,упал на мою ногу,немного обжег ,и я сполна ощутил,что жив. У этой девушки нежные и в тоже время воинственные,завораживающие черты лица, моя рубашка слегка прикрывала ее до жути сексуальные бедра,она великолепна. Наше молчание прервал голос,который этой ночью доводит меня до высшего блаженства. 
- Не можешь вспомнить мое имя,не переживай,тебе этого знать необязательно,ты находишься в моей квартире на двадцатом этаже 42 улицы.Ванна прямо по коридору и направо,Кевин.-По прежнему молча я встал,подошел к ней,потянулся к ее шее и взял сигарету. 
- Ты слишком резкая…,Оби. Пройдя машрут,который мне сказала эта девушка,я стоял в душе и вспоминал вчерашний вечер.Помню только звонок , последний стакан текилы и эту Оби. «Тук-тук»-вдруг резко раздался звук,прервавший мои глубокие думы. 
- Я принесла полотенце и одежду, они будут на тумбочке. 
- Оби, зайди пожалуйста. 
Раздался щелчок. В ванную вошла та же девушка, уже с ласковым выражением лица, приоткрытым ртом, слегка растрепанными волосами, искренне-смущенной улыбкой. Показав ей жестом на край ванны, я смотрел прямо ей в глаза, стараясь манить и завораживать . Подойдя ближе, мы начали страстно целоваться, прижав к стенке, приподнял,мои руки держали талию и бедра Оби, плавали по её телу. Как же она стонала, мой разум все больше затуманивался, я слышал только голос, разрывавшийся от соблазна. Взяв её на руки, я пошёл с ней на кровать, где все продолжилось. Аккуратно сняв одежду с её потрясающего тела, проложил дорожку от губ до пупка, запах наперебой со стоном ,сводили с ума. На этот раз , желание сделать приятно не только себе , но и ей, удивило меня. 
- Кевин, хватит, «ааах».-прежде чем дойти до подобного, это было следствием большого труда, жалких попыток и гнетущего позора перед девушками ,зато сейчас, зная все, можно с уверенностью обнимать цветок, к которому испытываешь такие чувства. Она долго лежала у меня на плече, не знаю как она поняла, что меня сейчас лучше не трогать, и это мне в ней нравилось. Впервые, я не захотел исчезнуть. Наступил вечер, пора было уже . 
- Оби, пойдём покатаемся по вечернему городу, я покажу свои любимые места, а ты -свои. 
-Кевин, я не против, мне ещё надо кое-куда заскочить, подвезешь? 
- Безусловно.- Интересно, и куда же ей надо заскочить , хотя это пока что не моё дело. Мы вышли, нас обдал свежий ветер свободы, открывающийся ночной город, окутал мое сознание. Чувство свободы и властности не покидало меня ещё долгое время. В голове только О..Б..И. 
-Кевин-гладя по моей щетинистой щеке, вымолвила Оби ,наверняка, думая о том же, о чем и я . Язык обвивал так жадно, будто это последний поцелуй в нашей жизни. Открыл ей дверь машины,обойдя вокруг,сел за руль,почувсвуя мощь,я помчал этот шедевр в путешествие,которое предвкушает нечто потрясающее. Эта незнакомка за два дня стала самым важным в моей жизни,нам не надо было даже произносить слова,ведь все понимали и так-со взгляда.Город постепенно раскрывал свои обьятья . Я остановился на высоком мосту,ведь оттуда виднелся весь очаровательный сад,где люди суетливо жили или существовали,где кипела та самая жизнь,которую мы прожигаем каждой минутой ,секундой ,мигом, ведь это просто способ заблуждения в неосязаемом. 
Мы стояли держась за руки , то смеясь,то смотря друг другу глубоко в душу,казалось,что только этот человек,может залечить любые раны,кроме одной,какую именно,я думаю вы в состоянии понять сами. Оби попросила отвести её в незкомое мне кафе,и при этом нарекая ждать её около 15 минут. Выкурив сигарету,я облакотился на бампер моей тачки и ждал ее. Вернувшись,она рассказала мне о своей подруге ,и как это все связанно. Теперь же все разрешилось ,повода для грусти нет. Мы зашли выпить в этот самый бар,как оказалось,сдесь и произошло наше знакомсто, иллюзия прекрасного. 
- Это будет моим любимым местом ещё долгое время...
Мы стояли держась за руки , то смеясь,то смотрели друг другу глубоко в душу,казалось,что только этот человек может залечить любые раны,кроме одной,какую именно,я думаю вы в состоянии понять сами. Оби попросила отвести её в незкомое мне кафе,и при этом нарекая ждать её около 15 минут. Выкурив сигарету,я облакотился на бампер моей тачки и ждал ее. Вернувшись,она рассказала мне о своей подруге ,и как это все связанно. Теперь же все разрешилось, повода для грусти нет. Мы зашли выпить в этот самый бар,как оказалось,здесь и произошло наше знакомсто. 
 Неожиданные повороты судьбы здорово вскружили мой рассудок, если так продолжится, то перестану преобладать над своими чуствами, что будет не лучшим итогом моего существования. А знаете, да пошло оно все к черту, жизнь дается лишь один раз, выражать свои чувства такими ,какие они есть на самом деле-лучшее, что может быть. Пусть спичка горит не долго, как же прекрасно, если она когда-нибудь загорится.