Голос в трубке

Николай Глазков
В одиннадцать дня раздался звонок сотового телефона. На экране высветился номер с кодом города Москвы.                " Алло! Слушаю Вас!"- отвечает хозяин телефона(абонент), "Здравствуйте! Могу я услышать  Ф.И.О?(фамилию называть не будем)"- говорит мужской голос в трубке. "Здравствуйте! Слушаю Вас! Что хотели?"- отвечает абонент с этой фамилией. "Меня не интересует слушайте вы или нет. Мне нужен Ф.И.О!!!"- уже с повышенной интонацией говорит голос в трубке. " Да! Слушаю Вас"- спокойно говорит абонент. " Мне абсолютно  индифферентно слушайте вы или нет! Отвечайте чётко на поставленный мною вопрос.Вы слышите?! Чётко отвечайте на мой вопрос! Мне нужен Ф.И.О!!!"- с явной угрозой( это кажется только звонившему) говорит голос в трубке. " У вас со слухом плохо что-ли? Слушаю Вас! Что хотели?"-" также повышает тон абонент. " Не в ваших интересах повышать на меня голос.Следите за своей интонацией! Я повторяю свой вопрос! Мне нужен Ф.И.О.!!!"-говорит трубка уже довольно громко. " А кто его спрашивает?"- с издёвкой в голосе говорит абонент. " Какая вам разница!!! Немедленно передайте ему трубку!"- с выражением говорит трубка. " Да она у меня в руках! Что её передавать-то!"- решив закончить разговор говорит абонент. "Что вы заднюю даёте! Если вы Ф.И.О- то так и говорите."- опять трубка. "Заднюю??? Вы в автомобиле едите что-ли? Ну я это!!!А вы то кто , друг любезный?"- спрашивает абонент. " В целях конструктивного разговора и вашей идентификации,назовите мне дату вашего рождения!!!"- требует трубка. " Очень хочется Вас послать туда,куда Макар телят не гонял, но рядом дети!!!"-заканчивает диалог абонент и даёт отбой..... В тот день с номеров кода Москвы было ещё три звонка и три смс от коллекторского агенства к которому абонент ни имел никакого отношения...