Птичкой певчею на груди

Татьяна Николаенко
Для тебя мои волосы.
Гладь.
Если трудно стоять,
Сядь.

Птичкой певчей спою
На груди,
Посади.
Я застыну беспомощно,
Жди.

Отвести не могу
Взор.
И по шёлку кожи -
Узор.

Я от ласк твоих жарких
Горю.
Я бы выдохнула, что
Люблю,

Но... расплавилась,
Словно воск.
Улетели слова
В разброс...

Только стона гортанный
Крик
В мою душу лаской
Проник...

Дай я выдохну...
В горле моём -
Вскрик.
Как давно я ждала
Миг.

Лоб, он твой,
Безраздельно.
Целуй.
День такой акварельный.
Милуй.

А бутон моих ждущих губ
Люб?
Нежность трепетную не таи.
На, возьми.

Плечи плакали от тоски.
Обними.
В джунгли слов своих
Уведи.

Лёгким пёрышком жгучим
Коснись.
Я готова ворваться
Ввысь.

Измерений поправ
Смысл.
Всплеск и - импульс.
Пойти на риск.
 
Но... хочу остаться
В руках.
Стать нектаром
В твоих губах.

Ароматом манить
Цветка.
Я могу подчинять
Облака,

Чтобы стали периной
Для нас.
День - к закату.
Звёзды - алмаз!

Тает сердце в моей
Груди...
Покоренье вершин
Впереди...



===================
26.01.17
г. Пермь

/рисунок В. Шорохова/