Последний рывок

Дели Лоусон
«...я любила вас настолько сильно, что готова была сделать для вас невозможное. Но я также ненавидела всех вас за то, что не чувствовали меня и мою боль. Слушали, но не понимали. Говорили люблю и не любили. Жили ради меня, а умирали ради других...»


Пролог

Что если сам собой задохнешься? Если из-за настойчивого самонаблюдения отверстие, через которое ты впадаешь в мир, станет маленький или совсем закроется? Временами я совсем недалек от этого?

Франц Кафка

***

Я шла по узкой тропинке. Вокруг меня стояли высокие деревья, а над ними возвышался густой туман. Впереди виднелся белый свет и я направлялась прямо на него. Голова кружится и тропинка, по которой я иду, начинает плыть.

« Я нахожусь в теплых объятиях мамы. Наслаждаюсь ее прикосновениями. Она медленно гладит меня по спине и проговаривает тихие нежные слова.

— Я так тебя люблю, мамочка!

— Я тоже люблю тебя, моя милая Эмили!»

Яркая вспышка и я снова возвращаюсь на тропинку. Все изменилось. Вокруг пустыня, а впереди меня тянется темная тропа. Солнце светит прямо в лицо, но я делаю медленный шаг и резким движением проваливаюсь в пропасть.

« — Папа, смотри, как он мило корчит личико! Я его так люблю! — восклицала я сквозь смех.

— Да, он очень милый»

Устойчиво стою на ногах. Нахожусь в своей комнате и вижу, как я сижу возле Стефани на диване, а она обнимает меня за плечи. Это мой День Рождения.

Яркий свет ослепляет мои глаза, и я падаю на колени, не в силах открыть глаза. Стоит мне коснуться коленями тропинки, я тотчас проваливаюсь, попадая на дорогу. Встаю и замечаю мой дом, где на крыльце, сижу я и Картер. Я сижу на его коленях, а он целует меня.

Смотрю на это, и слезы медленно текут по щекам. Внутри все переворачивается, боль пронзает каждую частичку тела, и я снова падаю. Закрываю глаза и тяжело дышу.

Слышу злобный смех и открываю глаза. Напротив стоит точная копия меня и смотрит в мои глаза. По ее рукам течет кровь и она, улыбаясь садиться в такое же положение, что и я.

— Кровь! У тебя кровь! — кричу я, пытаюсь встать на ноги, но меня словно приклеили к асфальту и я не могу подняться. Внезапно чувствую, как мои руки начинают болеть и появляются красные царапины.

— Что это? — нервно кричу я и смотрю на свою копию. Она лишь звонко смеется и встает. Приложив свою руку груди, она поднимает свою ладонь, но в ней только черная дыра. Она продолжает смеяться и подпрыгивая отдаляется от меня.

— Ну, здравствуй, Эмили Хендерсон...