Паучок

Маина Боборико
Мой балкон – моя приемная. Справившись с домашними делами, накинув на плечи клетчатый плед и усевшись в белое пластиковое кресло, я увидела, наконец, своих клиентов, терпеливо ожидающих моего благосклонного внимания и, глядя на них сквозь решетку балкона, важно изрекаю: «Ну, кто первый?» Деревья робко бормочут что-то. Если бы у них было две, а не одна нога, сказала бы, что они переминаются с ноги на ногу. Первый оказался не из робкого десятка. Этот был тощий длинноногий паучок, которого в народе презрительно обозвали «коси сено». Так как сена на балконе не было, он почесал то место, где должно было быть ухо, и начал вышагивать по перилам, не обращая на меня никакого внимания. Наглец! И откуда он приплелся? Может быть из-под крыши, где всегда что-то заводится.
Я не выдержала и, чтобы показать, кто здесь хозяин, положила на его пути травинку. Паучок забрался на нее и снова почесал то же самое место и вдруг на тонкой липкой ниточке спустился на подлокотник кресла. Подсиживает меня. Это уже точно. После этого он нахально шагнул на мой плед. Вот этого я стерпеть уже не могла и стряхнула наглеца на холодный цемент балкона. Нет у меня для него постоянного места проживания. Я ему не председатель горисполкома.
А паучок, нисколько не смутившись моим пренебрежительным отношением к нему как к клиенту, измерил балкон вдоль и поперек и нырнул в вазон с цветами. Бродит там как агроном по полю, только сапог резиновых не хватает. А, может, пробует разобраться, кто не поливал гортензию целую неделю. Тоже мне следователь.
Каждый день у меня приемный. То птица залетит, иногда комар-сплетник жужжит над ухом, а вот паучок больше не появляется. Разочаровался, наверное. А может решил обратиться к тому, что повыше. Капает на меня, ищет справедливости. Напрасно. Там тоже все давно на пенсии. Возвращайся. Я тебя чаем угощу. Жду