Физкультура во время прав. песен 6. 7 мин

Николай Москвитин
Матерь Света, Любви и Добра

Музыка

богородице, Богородице,
Матерь Света, Любви и Добра,
Ты надежда моя, Богородице,
И чудесных прозрений пора

(посл. две строки в каждом четверостишии два раза)

богородице, Богородице,
Как люблю я Тебя всей душой.
Ты звезда моя, Ты заря моя,
Ты луч света в жизни земной

И Донская Ты, и Казанская,
И Ахтырская, все со мной,
Ты Владимирская, Валаамская
И держаная над страной

Всех скорбящих радость небесная,
Всех погибших взыскание вновь,
И Невесто Ты Неневестная,
И печаль моя, и Любовь

И о детях моих, Богородице,
Перед Сыном твоим помолись,
Ты прости нас всех, Богородице,
И на Страшном Суде заступись

По Московии, Белоруссии,
По Украинской  Стороне,
От Амура до Новороссии
Посвящаются храмы Тебе

Музыка

Купола, купола, небо синее,
Колоколен считать не берусь,
звон плывёт, плывёт над Россиею,
Пробуждается Матушка-Русь

Богородицн, Богородице,
Ты чудесных прозрений пора.
Ты надеждо моя, БогородлицеЮ,
Матерь Света, Любви и Добра

музыка

1) Из вертикального положения с ногами на ширине плеч разводятся руки вверх в разные стороны с выпрямлением и затем опускаются до вертикального свисающего положения 12 раз до слов
2) Качание выпрямленными руками взад-вперёд-вверх 8 раз до "Ты надежда моя"
3) Потом движения ладонями к сердцу 8 раз до "Ты звезда моя"
4) Сначала движения руками, потом ласточка и так два раза 4 движения до перечисления икон 8 раз
5) Вращение вокргуг вертикальной оси с согнутыми локми и ладонями, прижатых к сердцу до "всех скорбящий радосте" 8 раз
6) Потом снова ладонями к сердцу до "и о детях моих" 8раз
7) Затем присядания во время четверостишия про детей 16 раз
8) Движеняи рук как в 1, только потом устремляются в воображаемую верхнюю точку над головой. до которой руки могут дотянуться, будучи в вертикальном положении
9) Потом, во время музыки обхватывания пространства.
10) Рисуется купол руками, как в 8), а потом когда "звон плывёт-плывёт", то качания сомкнутых рук в вертикальном полоджении над головой
11) Потом руками распрямлёнными взад-вперёд до музыки раз 8-12
12) Потом повторяется упражнение 1