День рождения будущего бомжа в компании с другом П

Мария Голдина
10 ноября- день Милиции и день рождения Нины Максимовны, говоря социальным языком, она у меня на контроле. Нина Максимовна- удивительный человек. Она отдаёт всё всем.
Внуку подарила трёхкомнатную квартиру в центре города, дочери сад, примерная цена которого больше одного миллиона.
Всем остальным она дарит своё доброе сердце. На свой день рождения она приглашает всех: бывших сослуживцев, друзей по саду, родственников и «близких» людей президента.
 Всех просит накануне:
- Не носите мне подарков. У меня всё есть. Это её защитная реакция. Она ждет подарки. Она очень одинока.
Внук не пускает её в квартиру зимой, выпишет её она скоро будет бомж, в законном трехкомнатном «царстве».
В коридоре этого «царства» несколько лет назад оторвался лист обоев, с засохшими тараканами, в комнате штор нет, стирать некому. В туалете свет не включается, да и не надо: меньше видно грязь.
Внуки и правнуки прибывают партиями на вкусные пироги бабушки.
Подарки не дарят, сами-подарки, бывают у нее один раз в году.
Нина Максимовна сидит на кровати, режет пироги прямо на коленях, вместо салфетки её ситцевое платье.
В гостях у Н.М. «друг» Путина.
-Я сказал Володе – надо убрать Госдуму. «Такие деньги на них гробят», - говорит сытый «друг» Путина.
-Дима, тебе надо идти преподавать, - посоветовал я Медведеву, - продолжает «друг» президента.
Н.М. шепчет:
-Вы не обращайте на него внимания он в Афгане служил, у него что-то с головой.
Подпитый «друг» Путина тянется к незамужней внучке Н.М., она ему нравится. Внучка не против.
Сегодня я Н.М. не нужна. У неё много пирогов.
Заберем её к себе в октябре, когда выпадет снег и жить в саду ей станет холодно. А «друг» Путина не поможет перевезти её садовый скраб.