Рыцарская сказка...

Людмила Антони
Благородные  Дамы  и  бесстрашные  Рыцари,
Сегодня мы с вами в гостях у принцессы Сказки, и я хочу рассказать вам одну старинную волшебную сказку, написанную на странном манускрипте, найденном в нашем Скриптории, при взгляде на который, меня вдруг охватила великая печаль…
и так ...
Давным-давно, в одном маленьком королевстве правил мудрый и справедливый Король. Он заботился о своих подданных, уважал и любил свою прекрасную Королеву.  И ему хотелось, чтобы все его приближённые рыцари тоже были счастливы.
Так и было, за одним-единственным исключением.  Его собственный сын и наследник, принц Эдвард, никак не мог найти себе возлюбленную. Каждая девушка в королевстве была бы счастлива отдать ему своё сердце, но принц никому не отвечал взаимностью. Поэтому он частенько уходил один в лес, и бродил там в уединении ...
И вот однажды, сидя под раскидистым дубом, Эдвард поднял глаза к небу и взмолился
— Господи, за что ты наказываешь меня одиночеством?  В чём провинился я пред тобой? — И тут же устыдился он своих дерзких мыслей, встал и направился к замку.

Вдруг он услышал чудесное пение… голос был так красив и нежен, а мелодия завораживала своей красотой. И юный принц пошёл на звуки этого волшебного голоса
Перед его взором предстала чудесная картина… на поляне, усыпанной дивными, благоухающими цветами, сидела девушка и, перебирая цветы, пела.  Принц замер на месте… никогда в жизни, не видел он такой красавицы, и сердце его вдруг с неистовой силой забилось в груди… он был очарован прекрасной незнакомкой… он был влюблён.

Незнакомка подняла глаза, и их взгляды встретились.  Словно искра проскочила между ними и разожгла пламя неистовой любви. Принц подошёл ближе и девушка поднялась ему навстречу… слова были уже не нужны, потому что заговорили их сердца.
 — Кто ты? — спросил юноша. — Меня зовут Аделия,- ответила красавица, — я стану твоей супругой, буду любить и почитать тебя всю жизнь. Но только ты должен дать мне клятву, что никогда не спросишь меня, кто я… и откуда я пришла. Если ты нарушишь свою клятву, я буду вынуждена уйти из твоей жизни навсегда.
Принц дал клятву, и молодая пара предстала перед Королём. Отец был так счастлив, что сын его наконец-то влюбился, что издал специальный указ, запрещающий расспрашивать прекрасную Аделию о её прошлом…
Шли годы, а Эдвард и очаровательная Аделия всё так же любили друг друга. Все ждали наследника, но у юной пары родилась прелестная принцесса. И всё же не всем нравилось таинственное прошлое супруги принца. И пошли по двору гулять слухи, что в ней течёт кровь простолюдинки, и сын её, если он родится,  никогда не станет настоящим наследником. Сначала Эдвард не придавал значения этим слухам, но они всё множились и разрастались… и однажды он не выдержал и нарушил свою клятву.

Глазами, полыми слёз, смотрела Аделия на своего возлюбленного. 
- Прикажи всем рыцарям и благородным дамам собраться в парадной зале,- сказала она, — там я открою свою тайну. И вот, стоя перед блестящим двором Короля, супруга принца заговорила.
 — Вам нечего стыдиться моего прошлого. Я принадлежу к волшебному народу. Я — Фея, и наследная принцесса нашего королевства. Но ты нарушил свою клятву, мой возлюбленный супруг, поэтому я вынуждена покинуть тебя и вернуться в свой мир. Дочь я заберу с собой. Она подняла бокал с прощальным вином и подала Эдварду. Когда он выпил его до последней капли, всё вдруг стало расплываться перед его глазами, туман окутал его с головы до ног, а откуда-то издалека доносился голос…   
 - Прощай, моя Любовь. Проснувшись, ты и все остальные, забудете меня и эти годы. Это мой прощальный подарок тебе ...
Прошли годы… принц женился, и у него родился наследник. Всё было прекрасно в его жизни и королевстве… Только иногда, весной, когда в королевском саду распускались прекрасные цветы, и воздух наполнялся их благоуханием… непонятная грусть овладевала сердцем Эдварда… слеза скатывалась по его щеке… и он тосковал по чему-то, чего никогда не знал… но потерял.

Фото "Картина_14 "
Удивительные иллюстрации Владислава Ерко
adsence.kiev.ua

Авторский Плэйкаст в рецензиях