Роковое стекло

Азиат-Урал
«Волгу» купил я за 100 тысяч тенге, т.е. около 700 долларов. Одна из самых «крутых» машин советского автопрома стала доступна и мне, ещё на ходу, вот только несколько недостатков — это масло из мотора, руль без гидроусилителя, бензин «жрала», но восьмидесятый, всё бы то ничего, вот видимый изъян — это треснутое лобовое стекло, никак не мог выкроить денег из семейного бюджета. Вот еду я однажды по кольцевой у посёлка Сеновное, смотрю, стоят. Кто? Ну, вы знаете кто, конечно же, «гаишники». Тормозит сержант, пришлось подчиниться. Остановившись, взял документы и пошёл здороваться, в то время нужно было самому подходить к инспектору, не то расценили бы как сверхнаглость. Денег у меня было по нулям, а так научен, тормознул, значит надо дать 2 у.е. Вроде ничего не нарушал. Инспектор представился, но фамилию проглотил, так что я не расслышал.

— Брат, денег нет, прости, что случилось, тороплюсь, отпусти, уважаемый.

В ответ:

— Я что у тебя денег прошу? — и направился к «Волге», — не включил поворотник.

— Так поворота не было, до ближайшего поворота метров 150, - тогда он осмотрел машину и, улыбнувшись, показал мне на лобовое стекло.

Еле заметная трещина, свернула в нижней части лобового стекла.

— Постараюсь заменить и спасибо, мол, за замечание.

Инспектор расхохотался:

— Нет, будем составлять протокол.

Меня пригласили сесть в какую — то иномарку, даже не патрульную машину, к старшему инспектору, у которой лобовое стекло было настолько треснуто, что трудно было без усилия разобрать дорогу. Так я начал объяснять ему, что, мол, семейное положение не позволяло купить стекло, при первой же возможности сменю лобовое стекло

— Нет, я лишь могу смягчить наказание и написать, что не включил поворотник.

Тогда я спросил: «А чья это машина».

Мне инспектор спокойно ответил, что его.

Тогда я задал вопрос: " А вы же тоже ездите с неисправным лобовым стеклом«

— А мы не ездим, мы стоим,- последовал ответ.

Тогда я усмехнулся и попросил инспектора вернуть мои водительские права, но инспектор уже оформил протокол о нарушении и выписал мне минимальный штраф. На мои возражения инспектор попросил своего напарника открутить с «Волги» номерной знак и вызвать эвакуатор для транспортировки на штрафстоянку. Делать было нечего — пришлось вернуться к здравому смыслу и подписать «невключенный поворотник».

Когда я вышел из машины, младший инспектор с ухмылкой:

— Я же сказал, что ты не включил поворотник, а ты споришь!

Завести машину быстро мне не удалось, так как барахлил карбюратор.

«Гаишники» уехали раньше. Я был до того зол, что не успел успокоиться и простить их.

Проезжая первый же поворот, я увидел знакомую иномарку, лежащую на боку без лобового стекла, а рядом стоял многотонный КРАЗ

Два несчастных инспектора сидели на обочине, держась, один — за глаз, а другой — за правую руку.

Дай АЛЛАХ этим несчастным выздороветь! Они наглядным примером и своим здоровьем сохранили мне жизнь, предупредив меня о том, что лобовое стекло необходимо заменить. Я сразу нашёл деньги на лобовое стекло.