Новая книга. Врата закрыты до полудня. Глава 16

Евгений Заикин
Самое смешное, что в то время все преподаватели ходили в установленной форме. Вот и мне тоже выдали. Ходил в ней, как какой-то моряк, либо летчик или прокурор, схожесть была большая! Первое время даже смешно было, потом привык.

Проработал уже целый месяц на новом месте. Ну, просто с ума сойти – я педагог! У меня целая группа студентов – будущих художников-оформителей. По направленности своей основной работы, в первую очередь – это практика наглядной агитации, шрифты, композиция. От себя давал как можно больше по рисунку, графике, живописи, истории искусств. Готовился к каждому дню, было интересно, так как дети втягивали всю информацию с жадностью, как «пылесосы».

Первого сентября вечером на дискотеке познакомился с одной прекраснейшей особой, а потом оказалось, что она еще учится в школе (в 10 классе). Я так и не поверил и решил наведаться в школу. Соответственно там был ошарашен…

Зафиксировал тогда на фото этот исторический момент! Хотя в ближайшей перспективе наши отношения с Еленой вдруг стали осуждаться буквально всеми и даже друзьями. Хорошо одно, что на работе об этом не знали. Но, как оказалось то – это лишь пока. Ну, а мне же никак нельзя говорить «нельзя»! Сразу же все наоборот происходит. Стали мы встречаться с моей новой пассией. Я всем говорил, что Джульетте было всего 14 лет, когда она полюбила. Вы что – все забыли? Народ отмалчивался на этот вопрос…

Даже мой друган Серега был против наших встреч! Я просто не понимал, чего они все лезут в мою личную жизнь? Все было красиво и хорошо, ну подумаешь – я преподаватель, а она ученица! Но не у меня же, она учится, в конце то концов! Но определенный червячок сомнения и у меня закрался и затаился где-то там, в глубине души.

Мне, если так честно, то больше нравилась именно студентка из моей группы, звали ее Ирина. Очень красивая девушка. Это именно та, которая и приходила в училище перед первым сентября со своей подругой! Фото ныне сохранилось не очень хорошо, но, тем не менее, видно фотокадр был прекрасным. Собственно, как и модель на нём!
 
Впереди были выходные праздничные дни. Все шло своим чередом, мы готовились к празднованию седьмого ноября. Наш военрук каждый день как бы репетировал с учащимися «строевой шаг». Маршировали на спортивной площадке, чем явно досаждал всем, но куда деться то? Партия сказала – надо, а военрук ответил – есть! Мы с моей группой художников тоже «окунулись» в работу: писали плакаты, транспаранты, крепили и подновляли планшеты.

И вот пришел тот самый «долгожданный» день и мы весело, да с неподдельным восторгом выплеснулись из своего училища на улицы города, празднично одетого в кумачи. Со стороны казалось, что именно в этот день мир сошел с ума! Народ массово двинул на улицы города, пробираясь к центральной площади. Туда где и должно проходить ежегодное действо…


Продолжение следует...



Рекомендую к просмотру и прослушиванию:
Beyonc; - Halo (Live From Wynn Las Vegas)
https://www.youtube.com/watch?v=T2Dk0HRcen4









Фотоколлаж размещен из личного фотоархива автора книги...