История России!

Бубль Гум
(мантра)

Моя прапрабабушка, а это было в старые старые времена, когда древняя Русь ещё только зарождалась, говорила всегда моей юной прабабушке, ласково обнимая её;
- Какая замечательная у меня внучка. Самая лучшая!

Моя бабушка, в свою очередь, во период максимального расцвета России, в самые пульсирующие её годы, во времена полётов на Луну и освоения мирного атома, качая уже меня на коленке, не переставая твердила;
- Какой прекрасный у неё внук. Самый лучший!

Я тоже, при любом случае, непременно напоминаю своей дочке, обнимая её перед сном или встречая каждое утро, говорю ей;
- Ты у меня самая лучшая дочь. И обязательно ещё добавляю; - На всём Белом Свете!

Потом скажу это всё непременно своей внучке. Расскажу самыми лучшими словами. Не буду жалеть для неё ласковых слов;
- Ты у меня самая лучшая!
И правнучке всё передам. Слово в слово.
А она пусть говорит это дальше, уже своим внукам. И чтоб ничего не забыла. Ни одного слова из сказанного не потеряла.

Вот такая история есть у нашей России. И я в ней; Самое важное звено.