Просто я..

Анна Толстова 2
Просто я...




********


В зимнее время обнажается суть деревьев…



*******


Разорвать руками небо…
Увидеть Бога..


********


Капля воды
Бетонное заграждение
Мастерок




********



Каменная глыба
Статуэтка
Точка
Зрение




*******



Отсчет
Лавина
Лампада
Мир




*******


Забвение
Суховей
Отрада




********




Искать смысл жизни-все равно что ловить солнечного зайца.
Иногда я позволяю коту поймать его……………
Мне тоже позволяют.





********



Просто я..
Или я просто….




**********



Чашка горячего чая
Взгляд исподволь дремлющего кота
Теплая батарея
Собственное присутствие в этом мире






************




Душа не любит математического расклада
Она жаждет милости….





*********



Искусственные ароматы не терпят соседей…





**********



Хочу подержать в руках маленькую копию живого земного шара…
А лучше настоящий..