Ч. 8. Конкурс мертвецов. Воскрешение самих себя

Братислав Либертус Свидетель
   Я до сегодняшнего дня думал, что я мёртвый. Но оказалось, что есть люди ещё мертвее меня. Как оказалось - это те самые, христанутые...

   Началось с того, что Анечка попросила меня научить её публиковаться в интернете. Она хотела публиковать стихи. Я помог ей зарегистрироваться на Стихире, и даже набрал несколько её стихов: все стихи были на религиозную тематику, банальные до скрипа зубов, до сведения челюсти, как от кислого лимона. Я деликатно промолчал, но на следующий день усадил её за мой ноутбук, и начал учить её, чтобы она набирала и публиковала сама. Затем научил её отыскивать единомышленников-поэтов, и сказал:

   - Нажимаешь на слово "Написать рецензию", и пишешь свой отзыв.

   - А что писать? - растерялась Анечка.

   - А ты сама какой бы отзыв хотела получить на свои стихи? Вот, то же самое пиши и другим.

   Анечка смекнула, что дело простое, и написала нечто в духе: "Великолепное стихотворение! Я тоже так думаю".

   Три дня подряд она публиковала свои стихи, отыскивала новых авторов, писала им свои эпитафии, и с волнением ждала взаимности: что они тоже придут, прочтут её стихи, и напишут нечто в роде: "Замечательно пишешь! Да, я с тобой полностью солидарна/-рен!"

   И это всё - под стихами на одну и ту же религиозную тематику...

   Я наблюдал, учил пользоваться сайтом, учил пользоваться клавиатурой и сенсорной панелью. Терпеливо повторял одно и то же: "Вот сюда нажимаешь. Молодец, умничка, получилось!"...

   Сегодня утром она снова обратилась ко мне:

   - Посмотри пожалуйста на сайте, мне написали что-нибудь?

   - Уверен, что нет. Хотя сейчас посмотрю. Но ведь ты же вчера вечером никому ничего не написала, вот и к тебе никто ночью не пришёл. Или ты ждёшь толпы поклонников, которые закидают тебя рецензиями?

   - Нет, я вчера написала пару рецензий одному автору.

   - И что? Может быть, он никогда не ответит тебе. Теперь никому не будешь писать новых рецензий, потому что он не ответил тебе взаимностью? Не смеши. Просто бери и пиши рецензии, и не жди внимания к себе. Проявляй внимание сама.

   Слово за слово, и оказалось, что ни одним из этих авторов, которым она писала ранее, она не готова интересоваться глубоко, потому что все они, кроме религиозной тематики, пишут также ещё и гражданскую, любовную, и другое прочее, чего ей неинтересно. Ей интересна только религиозная тематика. Всё. А всем остальным она не считает нужным интересоваться, потому что всё остальное в её сознании сопряжено с понятием "грех". А в её понимании, "думать надо только о горнем". Всё. Ну, и ещё о природе, ладно, так и быть.

   Я ужаснулся. В конце концов, начал втолковывать ей, что думать всё время о смерти - это неправильно, что Христос этому не учил. Зацикливаться на смерти - это не жизнь! Это отрицание жизни, отказ от неё. Тогда какого же она хочет интереса к себе от других людей, если она ходячий гроб, который интересуется только вопросами смерти? Неужели она надеется живых людей заинтересовать смертью?

   Бесполезно. Она ничего не хотела слышать. Вскоре пришла её мама. Я ей сказал:

   - А Вы в курсе, что Ваша дочь собирается умереть? Она отказывается жить.

   Мама улыбнулась. Я строго посмотрел на неё и спросил:

   - И что тут смешного? Не вижу повода для улыбок.

   Дальнейшее выяснение обстоятельств, рассказ Ани и мой рассказ - показали, что мама придерживается такого же мнения: "Думать надо только о горнем".

   - Понятно. Короче, здесь целая семейка мертвецов, - отмахнулся я, и отказался дальше с ними разговаривать. развернулся, и уехал прочь. Потом через минуту вернулся, чтобы сказать:

   - Вот как раз такие, как вы - и создают секты, призывая к массовым самоубийствам.

   Я был возмущён до глубины души. Вот эта христанутость меня поразила. Хотя, конечно, я и раньше подобное замечал в религиозных фанатиках, но просто не облекал это именно в такие простые слова, как "отказ от жизни", "ходячие гробы".

   Я вернулся к себе, и невольно задумался: вот, есть люди, которые сознательно отказываются от жизни при жизни. Они - добровольные мертвецы. Они не хотят жить! Их не интересует ни любовь, ни политика, ни вообще жизнь в любых её проявлениях. Максимум чем они готовы интересоваться - это природа. Из живых существ признают только животных. Человек в их глазах никто и ничто: это грешное создание, которому уготованы нескончаемые муки на том свете, если в этой жизни он смеет интересоваться чем-то ещё, помимо Христа.

   Короче, ужас ужасный... А я думал, что я мертвец. Но оказывается, есть каста людей, которые ещё мертвее, чем я. Но. Если у меня в силу каких-то причин не получается оживить себя - то эти же сознательно отказываются быть живыми!...

   И вот как тут воскрешать живых, если она сами не хотят жить? Если я по сравнению с ними - ого-го, живчик прямо! Я - живу! Я наслаждаюсь жизнью, и мне многое интересно. Пусть не всё на свете меня интересует глубоко, но интересоваться всем, что есть в мире, хотя бы поверхностно - я сам себе не запрещаю... Я любопытствую, удивляюсь, наполняюсь "сливками" познаний о мироздании и жизни. Я не во всё вникаю глубоко, потому что понимаю, что во всё вникнуть глубоко у меня не хватит земного срока жизни, поэтому глубоко интересуюсь только некоторыми темами, но - я живу!.. Я не отказываюсь жить! Я не стремлюсь быть ходячим мертвецом! Вот в чём дело, вот в чём разница между мной и другими,  сознательными мертвецами!...

   О, да, всё познаётся в сравнении. Мне казалось, что я мертвец, покуда не встретил тех, кто сознательно отказывается от жизни ещё при жизни... При этом, самое парадоксальное, они проповедуют жизнь. Они говорят, что "Христос спас их от смерти". Ага... Но судя по тому, что они превратились в ходячих мертвецов благодаря вере в Христа - то Христос их от смерти не спас, а наоборот, в смерть погрузил... Точнее, они сами в неё погрузились, "во имя Иисуса Христа". Что-то это очень сильно напоминает мне "крестовые походы", когда "во имя Иисуса Христа" убивали целые народы... За то, что те не захотели "поклониться Христу", "не захотели принять жизнь". Короче, маразм христанутых шкалит... И я не знаю, как мне их спасти от смерти. Я понимаю разумом, что Христос этого религиозного фанатизма вовсе не хотел.

   Теперь я понимаю, что Он имел в виду, когда сказал мне: "Прежде, чем воскрешать других - научись воскрешать себя"... ("Разбор о воскрешении" http://www.proza.ru/2017/01/18/165). Теперь я понял, что воскрешать кого-то - это значит и их тоже призывать воскрешать самих себя. Как я воскрешаю себя - так и они должны воскрешать себя. Сами. Не ожидая, что я их воскрешу, или что их воскресит Христос. Никто никого не будет воскрешать против его воли, если они сами не хотят воскреснуть.

   А я воскреснуть хочу. Я хочу жить!

   Жить! Интересоваться всем на свете. Чем-то глубже, а чем-то только по верхам: всем, чем успею. Ничего не отвергать. Пробовать всё на вкус, что попадает под руку. Пробовать, и сортировать на "нравится" и "не нравится". Отбросив все предрассудки и все прописные, но мёртвые, истины. Жить!


* * *

   Вчера мне здесь в Исповедальне написали:

   Рецензия на «О моей роли и сущности во взаимоотношениях. Испове» (Братислав Либертус Свидетель)
(http://www.proza.ru/comments.html?2017/01/27/614)

Научиться любить людей и быть с ними в настоящем диалоге, то есть уважать,а не бояться, слышать и понимать, а не делать вид- это труд и тонкое умение...
Желаю ,Братислав,стать глубже! (А тут лепет детский выплеснут !Кто из более сильных в социальном, материальном и физическом смысле будет бояться более слабого во всех отношениях? Инфантильных не боятся...).Радости и вразумления свыше!

Неслучайная Случайная   27.01.2017 14:31   

+

Видимо, это тот случай, когда мы говорим на разных языках русского наречия...
И всё же, благодарю за отклик, Наташа.

Те, кто ни Бога не боится, ни людей не стыдится - те живут по принципу: "Кто сильнее, тот и прав". Но те, кто знает, насколько чутко Бог слышит молитвы слабых мира сего - то те знают, Кого на самом деле нужно бояться... И кто правее.

Кто захочет видеть во мне тирана - тот будет видеть во мне тирана; но кто захочет увидеть во мне любовь - тот будет видеть во мне любовь. Смотря кто какими глазами смотрит на меня, тот то и видит; по сути - каждый видит во мне отражение себя. Я, в любом случае, лишь зеркало смотрящего на меня...

Можем продолжать диалог двух глухих, если пожелаете, но если захотите услышать - то услышите. А мне прописные истины не нужны. Я открываю свои собственные, а не списываю с чужих страниц...

Братислав Либертус Свидетель   27.01.2017 16:11 

+

Прописные истины как правило истинны, а свои субьективные порою далеки от истинной правды...

Неслучайная Случайная   27.01.2017 16:21   

+

Прописные не выстраданы, потому и не поняты, а просто списаны. Любите списывать чужие конспекты? А я люблю сочинять свои: то, что я сам выстрадал и понял.

Братислав Либертус Свидетель   27.01.2017 17:11   

+

Не умею списывать чужие , да и не хочу, кстати!

Неслучайная Случайная   27.01.2017 18:07   

+

Тогда к чему посылать меня к прописным истинам, намекая на их единственную истинность?
Да и где они написаны, эти прописные истины?... Где написаны - там Вы и списываете.

Братислав Либертус Свидетель   27.01.2017 18:11   

+

Библия есть авторитет

Неслучайная Случайная   27.01.2017 18:26   

+

Библия это не авторитет, а всего лишь шпаргалка... Свод мёртвых истин, которых не поймёшь, покуда не переживёшь их на себе, покуда не откроешь для себя посредством собственного опыта и собственных переживаний. Можно заучить их наизусть, и цитировать к месту и не к месту, но от этого они не оживут, и не приобретут божественную силу.
Детей не срисовывают с чужих картин, их рожают и воспитывают самостоятельно. А истины, которые мы открываем - это и есть наши дети. Которых мы должны родить сами, чтобы почувствовать, что такое быть родителем живого настоящего ребёнка. Живого, а не нарисованного на картинке в книжке.

Братислав Либертус Свидетель   27.01.2017 20:12   

+

в таком случае и от сатаны родить можно кучу ,,детей",ибо он ,,ходит ,как рыкающий лев",ища,кого- бы поглотить",и это правда,ибо самая большая удача его-это убедить свою жертву,ведомую им, что его ,сатаны,нет участия в падении человека

Неслучайная Случайная   28.01.2017 07:43   

+

Дальнейший разговор бессмысленнен: с христанутыми говорить не о чем.

Желаю Вам духовного и умственного выздоровления, Наташа. Прощайте.

Братислав Либертус Свидетель   28.01.2017 09:51


* * *

   Ещё одна добровольная покойница. Врёт: "Не умею списывать чужие [истины], да и не хочу, кстати!" - а сама то и делает, что вместо своего сердца подсматривает в Библию. Ищет истину в книжке, вместо того, чтобы искать её в своём собственном сердце, - в котором, по идее, должен жить Бог. Но что ей живой Бог, который живёт в сердце? Он же лжёт! А вот Тот, который нарисованный-напечатанный в Библии - вот это да, Тот настоящий... Короче, маразм.

   Вспомнилось о скопцах. Тоже христанутых на всю голову, которые слова Христа "И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну." (Матфея 5:30), - понимали буквально, и отрезали себе половые органы и груди. Так и современные христанутые слова Апостола "о горнем помышляйте, а не о земном." (Колоссянам 3:2) - понимают буквально...

   Пипец, короче. Чем больше вникаю в Библию, тем больше понимаю, что её писал не Бог, а хитрый Сатана, который намешал и наворотил что попало: в бочку мёда подмешал всего одну ложку дёгтя, и испортил всю бочку...

28.01.2017
Карьялан Юмалан пойка.