Минорный лад

Юрий Нырковский-Савченко
МИНОРНЫЙ ЛАД
          ххх
Как пусто в этом многолюдье!
И город – родственник пустынь.
Он сном окутан непробудным –
зима окрест… немая стынь…

А встречный взгляд, как пика злобы,
и равнодушен может быть…
Весь город заселили жлобы!
Он – мой подарок от судьбы…
          ххх
В жизни часто поэт одинок.
В одиночестве – творчества сила…
Сочинить, что задумал он, смог…
Но вся жизнь ему эта  - постыла.

Ни друзей у него, ни подруг!..
Стенка книг. И бессонные ночи…
Утомлённого сердца  недуг
и помарки рифмованных строчек…

         ххх

Я сожалею. Так случилось:
не понятым остался я…
А ты? А ты? Скажи на милость,
судьба-волшебница моя,
Что ты таишь в своём молчанье,
скрываясь дерзко от меня,
какая гложет мысль ночами
до пробужденья света дня?
Я полон дум. Душа в тревоге,
а сердце вдавлено в тиски.
Меня языческие боги
едва спасают от тоски.
Я жду прекрасного мгновенья,
надежду бережно храня,
что осенит тебя прозренье:
в объятья примешь ты меня.

 





  Иллюстрация из Интернета.