Я закрою

Габриелла Марена-Флиги
Когда-то мне плюнули в душу и оставили там шрам, но однажды это повторилось и тогда там образовался хлам.
Почему же я всех прощаю-нет ответа на этот вопрос... почему я никого не забываю-и на этот ответ не найдешь.
Я все так же всех вспоминаю, утирая слезы с щеки, в руке своей бледной сжимаю рваные памяти листки.

Почему люди так изменились, почему им так нравится гнев? Я ведь просто хотела помочь им, но в меня кидали последний билет.
А в душе так холодно стало, словно бросили в омут меня, омут который одинокий, котрый поглощает меня. Почему же душа закрывается, неужели я поняла? Все закончилось не красочно, все закончилось для меня.

Мне просто плюнули в душу, воспользовались добротой,
А вот как после этого верить тем, кто когда-то оставался я тобой?
Почему одиночество жаждет, что я все брошу и прыгнула с окна?
Нет, одиночество, жажди.
Ведь я этого не сделаю никогда.

Я закрою дверные замки,
Научусь выбирать людей, но не тех которые гнилые, а те, в которых горит яркий свет.
Я закрою доверия суть, научусь распознавать эту ложь,
Я пойму, что обиды не суть, и суицид одиночеству не сможет помочь.

Хоть порой я вспоминаю, тех, кто бросил меня одну.
Слезы с щеки утираю, отпускаю их грешные души в рекУ.