Спасите наши души!

Павел Спивак
СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ!
/Обращение к Губернатору МО Воробьеву А.Ю./


Уважаемый Андрей Юрьевич,
убедительно прошу Вас обратить внимание на мою затянувшуюся личную проблему.

Прошло ровно два года с момента, как меня вынудили уволиться  "по собственному желанию" из Администрации городского поселения Сергиев Посад. Точная дата увольнения - 04.11.2014 года.

Тот самый случай, когда мне было сообщено о том, что это было якобы пожелание самого Губернатора МО Ворбьева А.Ю. и на тот момент - действующего Главы Сергиево-Посадского муниципального района Пахомова С. А.

В чем у меня лично возникли самые большие сомнения на этот счет. Я не поверил в то - что Глава района может давать
подобного рода указания или приказы, не зная сотрудника в лицо и, не будучи знакомым с его работой в самых общих чертах. Считаю, что и ссылка на Губернатора МО. в этой связи, т.е. на Вас лично - отбрасывает тень в связи с произошедшим...

В результате чего,  я не мог ослушаться воли руководителей самого высокого ранга и был вынужден написать заявление об увольнении по собственному желанию. Однако, в этот же день я отозвал свое заявление об увольнении, имея все основания усомниться в действиях Главы города относительно своего увольнения... Позже, я проинформировал Главу  города о том, что я отозвал свое заявление об увольнении и зарегистрировал его в канцелярии Администрации городского поселения Сергиев Посад. Но не смотря на мое уведомление, Глава города Букин В. В. уволил меня в тот же день, нарушив закон.

Человек, по вине которого я долгое время нахожусь без работы - бывший экс-Глава города Букин В. В., находится в Костромском СИЗО на стадии предания суду и 15.11.2016 года назначено слушание уголовного дела по существу с большой вероятностью привлечения экс-Главы города Сергиев Посад Букина В.В. к уголовной ответственности за вымогательство взятки в особо крупном размере. Хотя, лично у меня к экс-Главе города нет личного неприязненного отношения и полагаю, что суд в конечном итоге во всем разберется и примет законное, объективное и правосудное решение...

Много лет отдав муниципальной службе, и работая в разных командах Глав района и города Сергиев Посад, ни у кого из руководителей не было оснований для нареканий в мой адрес и моя карьерная лестница это подтверждает. За двенадцать лет работы в общей сложности в администрациях района и города - я прошел путь от заместителя начальника юридического отдела, до должности Начальника управления и советника Главы района...

Являясь начальником юридического отдела Администрации города Сергиев Посад я делал все от меня зависящее, чтобы законность и порядок в деятельности Главы города и  администрации городского поселения Сергиев Посад были на самом высоком уровне. Как только сменился руководитель юридического отдела и вместо меня эту должность занял Климов С.В., стало возможным случившееся, в результате которого и начальник юридического отдела и Глава города Букин В. В. - получили проблему с законностью. А тень от данного факта упала на органы
местного самоуправления и на Правительство МО, и на Губернатора МО.

Если я, профессионально и честно выполнял свой долг и, имея большой практический опыт муниципальной службы - оказался уволенным по надуманным основаниям, почему я не могу вернуться сегодня на муниципальную службу.
О чем я хочу попросить Вас лично вмешаться в данный процесс и разрешить эту проблему, восстановив справедливость.

Все официальные отписки в мой адрес из администрации района и города не имеют ничего общего с восстановлением должной справедливости и моего честного имени. Я не стал затевать ранее судебный процесс, хотя имел все законные основания восстановиться на работе. Как и не стал нарушать не писанное правило работы в системе служебных отношений, чтобы не наносить урон чести и деловой репутации Главе города.

Однако, я сам и моя семья оказались сегодня заложниками данной ситуации. Очень прошу внимательно разобраться в случившемся и дать поручение Главе городского поселения Сергиев Посад Токареву М. Ю. восстановить справедливость, предоставив возможность мне вернуться на муниципальную службу и доработать до выхода в отставку в соответствии с установленным законом порядке.

Надеюсь, что Вы - как Губернатор МО не откажете в моей просьбе и окажите мне помощь в том числе, как и ликвидатору последствий аварии на Чернобыльской АЭС 1986 года, у которого на иждивении сегодня находится несовершеннолетняя дочь 13 лет.

Более терпеть беззаконие и несправедливость в отношении себя - не имею никакой физической возможности.

С глубоким уважением к Вам, ваш избиратель - житель города Сергиев Посад, Спивак Павел Юрьевич.

Подробное о себе резюме прилагаю.


10.11.2016 год



Примечание:

Более двух лет вопрос не рассмотрен по существу и никаких мер не принято. Более того, я лишен возможности трудоустроиться на территории Сергиево-Посадского мунимпального района. Человек с "черной" меткой, в отношении которого ведется тактика "выжженной земли".