Не верь рассказам

Примак Алексей
Росс приложил руку к лицу и ощутил, как его ладонь согревает то, что когда-то было левым глазом. Он с хрустом вырвал боевой топор из грудины лежащего рядом врага. Угол обзора стал значительно меньше и чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие глаза Россу пришлось снять шлем. Но едва он успел это сделать, как тяжелая дубина тролля врезалась в его левую щеку.

Воин снова оказался на земле. В голове загудело, поле боя перед единственным глазом начало темнеть. Во рту образовалась смесь крови и осколков зубов.

Темнеющий силуэт тролля приближался, чтобы хоть как-то удержать его на дистанции, Росс размахивал перед собой топором. Эти попытки оказались бесполезными. В один из замахов, тролль огромной стопой ударил воина в лицо. Захрустела переносица. Зубы разрезали нижнюю губу изнутри. Оставшийся глаз залился слезой. И ничего уже не было видно, кроме синевы неба, на которую смотрел Росс, лежа в грязи почти без сознания.

Тролль намеревался отобрать у Росса топор, но воин не отпускал оружие, вцепившись в него из последних сил. Хватка ослабла только после очередного удара, теперь он пришелся в район ребер. Воин, с хрипом и брызгами крови, выдохнул.

Он почувствовал, что его схватили за ногу и куда-то потащили. Ориентирование во времени и пространстве полностью пропало. Единственное, что Росс мог сейчас делать - думать. И в голове его крутилась одна единственная мысль. Кто все те люди из рассказов бродяг и со страниц книг, что поднимались и сражались на смерть при любых обстоятельствах?