мать её

Скучающая Провинциалка
…чего ты  хочешь
кроме своего интровертного одиночества…
чтобы не трогали, не толкали,
в уши глупостей не шептали,
чтобы просто работа, дом, двери…
…и не впадины чтобы. А мели
в них-то точно не захлебнуться,
на мели и от волны можно увернуться…
Чтобы все тишь и, желательно,  гладь…
А я здесь. Со своими стихами.
Твою мать…
А я-то
несусь на край света, что за наваждение
К тебе, к тебе,
без предупреждения
А я
болтовнёй заляпала углы
у твоей, мать её, тишины….
А я лишаю тебя покоя,
заставляя бес-по-коиться…
и тратиться на редкие звонки…
Нарушая законы, мать её, тишины

…что ты знаешь обо мне ,
а?
до того, как жить  устАл…
доживаешь,
но до смерти боишься,
что в жизни уже ничего не случится…

Занавески жгутами. Зима…
И она, мать её, тишина…

...ну что прочел? конечно, злюсь
я этого сама до чёртиков боюсь