Глава 7 романа Ты Пандора

Мифика Нова
Глава 7 романа " Ты Пандора":
-  Мне очень жаль, Декстер. Прости меня...- сочувствовала Кьюпид. 
- Ты виновата! Я просто не понимаю. Зачем ты это сделала?!- закричал Чарминг и толкнул Си Эй в сторону. Си Эй Кьюпид ушла к своему другу и противнику Валентину.
- Юная Пандора, здравствуй. Чего тебе?- саркастически произнёс Граф.
- Валентин, это не смешно! Это из-за тебя. Если бы ты меня не бросил тогда, помнишь?- произнесла девушка. Воспоминания вампира и богини:
"Привет, я Валентин!"
" Я Кьюпид"
" Покажешь мне школу?"
" Конечно"
" Я изменился"
" Я знаю, как и то, кем ты был"
"  Я тоже" .Они стали встречаться, но их счастье было недолгое. Валентин нашёл Висп и полюбил.
" Валентин, кто это?"
" Кьюпид, это моя девушка Висп"
" А как же я?!". На её лице были слёзы и злость.
" Я тебя бросаю!". На этом воспоминания закончились.