Шрамик

Канна
                Ну чего ты,
                Мечешься,
                Сердце моё
                До звезды,
                Что ли тянешься?
                До краёв
                Пропасти,
                что тут близко.
                Время есть -
                Вы пишите мне письма.
        Я давно уже и заранее,
                Приготовила вам послание,
              И о том и о сем,
                Подождем,
                Возвращения мыслей?
                Отчего все ветрины забрызганы,
                пОтом, тем,  добывала,
                что день за днём.
                Под дождём
                я промокла,
                И что с того?
                Вам не все равно ль,
                Все равно,
                Не подали бы мне коромысло,
                И ведро то, в котором
                воды полно,
                чтоб напиться,
                ну что же с того?
                Что ж оно...
                Не разбилось о боль бы
                со свистом?
                Утешает,
                Какой-то шарик,
                Ну, в котором
                Ещё
                Целый миллион шариков,
                Тех людей - глупых попрошаек.
                Застигнула давно я
                мешок,
                тот, что спальник,
                Чтобы быть одной,
                чтобы
                Никто не зашёл,
                Не смотрел, как давлюсь я слезами,
                Как стекают они на пол,
                Как в душе моей голос шершавит,
             Будто бы, неизвестный, по мне, ножом,
                Выстилает рисунки карандашом,
                И на левой груди... ставит шрамик.