История жизни

Фотина Туманова
 Моя бабушка жила на хуторе казачьем, была сиротой,замуж вышла за казака.Его убили красные,когда была революция 1917 года.Лошадь его привезла раненного в живот.Он сказал Екатерине -бабушке,что ей будет тяжело,чтоб выходила замуж.И после этого умер.
Екатерина вышла второй раз замуж и потом родилась моя мать.Другие родственники оказались в Сибири-было массовое гонение.Когда мать родилась,то отец Алексий умер-
у него была чахотка.Он был на 1 миров войне.Мать осталась сиротой,во время Великой Отечественной войны умерла ее мать.Моя мама хотела ехать на войну,но ее не взяли из за болезни сердца.
 Один раз провожала на войну солдат и хотела тайно ехать на фронт.Но к ней подошел солдат и сказал,что он за нее поедет.Маму отправили в Астрахань на рыбные промыслы.Она там подхватила малярию и сильно простудилась. Врачи сказали,что детей
не будет.Мать Клавдия пухла 3 раза от голода:во время коллективизации,во время войны и после войны.Меня родила в 40 лет,а брата в 43.А сестра Алла была рождена после войны и она умерла в младенчестве по болезни.Еще у них в Алексиково Волгограской области был случай,налетел немецкий самолет и всех разбомбил людей и поезд ,который собирался на фронт. Много погибло и лошади.Мать была в колхозе и прибежала на станцию,и ее сильно трясло.Всех похоронили в одной яме. Отец мой был тоже сиротой,отца его убили во время революции,а мать умерла от тифа,в больнице заразилась.Отец воспитывался в детском доме.
Отец мой Иаков был на двух войнах-Финской и Великой Отечественной.Он воевал на  Кавказе и других фронтах 56 стрелковый полк и попал в плен-концлагерь.Был контужен.Инвалид войны.Отец говорил:Бог напитал-никто не видал.Жили мы всегда скромно.Никому не завидовали,что люди богаче и все у них есть.Бог все нам посылает все для спасения,чтобы ему были верны и не боялись скорби.Брат был в Афганистане,пришел с черной ногой-делали 2 операции и сейчас все работает оперуполномоченным.