Цикл Участок 2017. 1. Снег на заборе

Николай Москвитин
Снег лежит пластом огромным
На заборе у окна,
Прогоняет мысли тёмные,
Что говорил: я--сатана

Ангел-Божий, белый зритель
Бурь болезненной души,
Утешает, как Хранитель,
Благодатию глуши

Буду много проводить я
Времени в его кругу,
буду Ангела чертить я
С радостию на снегу

Люди выйдут прогулться,
На природу посмотреть,
Не придётся им бояться,
С ними Ангелочек ведь

Тот, кто с Ангелом в общенье
И с природою в друзьях,
Думаю, придёт к спасенью,
Даже если не монах.

Снег лежит плостом огромным,
Лечь бы мне на снег зимой,
В месте, злачном и укромном
Я найду себе покой!

С неба падают снежинки
На ладони, на лицо,
Сердце лесу половинку
Я отдам, добра винцо

Благодать покроет душу
И воскликну: "Боже мой!
Сделай так, чтоб не нарушил
Враг покой прекрасный мой!"

И все мысли о паденье,
Люцифере и бесАх,
Все придути в исчезновенье,
Улетучится весь страх.

И тогда лежать я буду
С думой только о добре,
Дай, Господь свершиться чуду
В зимней, радостной поре!..

28 января 2017