Невозможно уничтожить

Егор Черкасов
  – Аn die Waffen! Feuer!
Мы расстреливали русских партизан. Эту необычайно стойкую пару, мужчину и женщину, которые держались за руки и были явно лишними в этой жестокой войне. Мужчина что-то шепнул своей возлюбленной, и она даже улыбнулась, но когда перевела взгляд на нас, ее глаза прицелились в нашу сторону намного лучше, чем дула наших винтовок в нее.
– Was zum Teufel! T;ten Sie!
Командующий ревел от злобы. Мы столкнулись с воистину непобедимой нацией. Очень сильные в своих принципах и в своей вере русские. Странно, но партизаны еще дышали. Их слегка било в конвульсиях, они еще сильнее сжали друг другу руки и как будто пытались ползти друг к другу. Их можно было не добивать. Они были уже при смерти. Но приказ был довести дело до конца.
–  Zerst;ren!
И два облака воспарили над убиенными. Я тогда просто открыл рот и не знал, что сказать. Возможно, тогда, если бы я что-то и сказал, меня бы просто заменили в отряде, сославшись на мою психическую неустойчивость.
В этот день я написал Элизе письмо, чтобы она меня ждала,– ждала, как никого на свете. Как мог, рассказал ей о случившемся. Я написал ей, как твердо уверовал в то, что настоящую любовь невозможно уничтожить!