Стекло

Светлана Бардюгова
Да, крепкий  чай с молоком – это ли не прекрасное утро? Англичане знали толк в завтраке. Запасов дорогого оолонга  мне  хватит лет на 100. Мне – хорошо, я отлично выспалась и иду смотреть рассвет к восточной границе своих владений. Мой сад – настоящий рай. Тут есть все, что необходимо для жизни, а романтичный Джорж высадил вьющиеся розы вдоль тропинок.
Несколько гектаров угодий при оптимальной температуре круглый год  и -
мне некуда девать столько провизии. Впрочем, Джорж специалист по консервации, изготовлению вина, хранению зерна, и еще бог знает чего. Не говоря уже о его поварском искусстве. Мне сегодня почти нечего делать, так, несколько неизученных  образцов снаружи, вот и вся работа. Куда приятнее покопаться в саду. Восточная часть сада – это сплошь цветы, да резные беседки, сверкающие озерца, где водится карп.

Ко мне в прогулке присоединился мой пес, лохматый, добродушный сенбернар. Его голова почти достает моей груди, а ведь я – почти 1,8 метра. Я знаю его с тех пор, как он умещался у меня на ладошках. Наверно, он думает, что я – его мама. Его подруга, разродившаяся недавно пятью прекрасными щенятами, думает, что ее мама – Джорж. Вполне счастливая семья сенбернаров. Да и нам с ними хорошо.

Мой сад – огромное хранилище плодовых деревьев и, тем не менее, посажены они с толком: то и дело попадаются красивые полянки с клумбами, небольшими фонтанами, притаившимися в цветниках скульптурными композициями. Кажется, скульптурой увлекается кто-то из домашней прислуги.
Овощи высажены идеально ровными рядами, смотреть на такое изящное садоводство необыкновенно приятно.

Сегодня Джорж занимается плодовыми деревьями, и для этого он привлек всю прислугу из дома. Мои прекрасные, утонченные  парни и девушки занимаются окапыванием деревьев и  подрезанием веток.   На самом деле, кажется, что эта работа не для этих мужчин и женщин – слишком красивы да ухожены, но они прекрасно справляются. Еще и хохочут  до упаду. У них отличное чувство юмора. 

- Идете смотреть представление? – спросил меня Джорж,  – Они сегодня особенно активны, просто прелесть.
У него тоже прекрасное чувство юмора, да и любовник он замечательный.  И мне ни разу не удалось выиграть у него в шахматы.

А вот и восточная граница. Сегодняшняя атака – любо-дорого смотреть! Огромная, чудовищная черная голова пытается прогрызть мой стеклянный купол своими «детскими», в полтора метра, клыками. Плюется какой-то кислотой, зараза. Смотреть на нее изнутри весьма интересно.
Как Джорж и говорил, сегодня они как-то особенно активны. «Прелесть» - вот каким словом он это охарактеризовал. Забавный он. Мне кажется, однажды, при ремонте я найду в нем микросхему с душой.

 На востоке, как правило, «зажигают» рассвет Очаровашки – квитэнссенция злобы, ненависти и клыков, пропитанных ядом. Они думают, что стекло можно растворить их выделениями! Наивные. Они просто протрут пыль, скопившуюся за ночь, а потом придут мои любимые роботы, многоногие, многорукие супермашины, живущие снаружи, и очистят купол от грязи.

То ли дело подземное царство. Ужасающие,  кошмарные создания спокойно обтекают наш купол и двигаются себе дальше.
 
 Джорж говорит, что если мы и найдем разумную жизнь на этой планете, то только под землей.

.