1. Заключение. С Новым 1961 годом

Михаил Самуилович Качан
Второй раз мы встречаем Новый год в Академгородке.

Этот год, хотя и был насыщен событиями, но пролетел незаметно. Потом я привык к тому, что годы бегут и даже летят, а тут обратил внимание на это первый раз.

Мне уже исполнилось 27.

– Очень много, – думал я. – Как же так, годы идут, а я ещё в жизни ничего не сделал. Работаю с утра до позднего вечера. Но впереди ещё непочатый край работы, чтобы получить тот результат, который я хочу получить.

Встречаюсь с десятками людей каждый день, вроде их проблемы решаются, но как-то это все размазано – и время потрачено, а видимых результатов нет. Хотя, как сказать, – все-таки с бытом стало всем полегче. Авось всё наладится, и я тогда все 100% времени буду заниматься наукой.

В общем, новогодние мысли и надежды...  А в целом, не так уж и плохо.

- Вот, Иринке скоро будет три годика.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/01/28/575