В Космосе жизнь такая, что человеку в самых смелых

Валерий Яковлевич Гендель
2. В Космосе жизнь такая, что человеку в самых смелых своих фантазиях трудно представить подобное совершенство.

Понятие: Мы в большом многоэтажном доме, где есть большой лифт, на котором можно куда угодно доехать.
2017-01-23: Такие лифты, которые возили бы пассажиров не только по вертикали, но еще и по горизонтали, не делаются в земном мире. И дома такие не строятся, чтобы пять этажей вверх, пять вниз и чтобы подъезды были не только в верхнем направлении, но и вдоль. В неземном пространстве всё это, чего нет на Земле, есть: миры располагаются так, как матрешки, один в другом во всех направлениях и даже более того, пронизывая друг друга,. Во второй книге показывается, что наша Солнечная Система, внутри которой находится Земля в числе других планет, снаружи является такой же планетой, как Земля, но больше по размерам. Мы всего этого, что происходит там снаружи, не видим, но жизнь там своя идёт, и на тот план бытия я попадаю через специальные врата, которые есть на каждом плане бытия. Внутри нашей планеты тоже есть свой план бытия, о котором сейчас даже ученые начали говорить, найдя на южном полюсе в глубинах материка нечто, что может быть входом в тот мир. Если на южном полюсе есть вход во внутренний мир планеты, то на северном – должен быть выход на верх планеты,  которая для нас является Солнечной системой. Во второй книге даётся и название той планеты, которая для нас совершенно беспредметна, потому что мы с Земли не видим того плана бытия и он для нас как бы не существует. 
Есть Космопланы, которые я нарисовал (рисунок 55). Их можно сравнить с квартирами, расположенными по вертикали в семиэтажном доме. А есть еще подпланы, как есть отдельные квартиры по горизонтали  в многоэтажном доме. Они соединяются между собой по горизонтали своими проходами (вратами). Даниил Андреев рассказывает в своей «Розе мира» о подземных мирах, куда я тоже один раз попадаю в первой книге. Туда же попадает Данте в своей «Божественной комедии». Повторю, более двухсот разных миров располагается в том же самом Пространстве, в каком живут люди, но ни один из этих миров люди не видят, так как у каждого мира свой вибрационный уровень. В «Аватаре» авторы фильма показывают, как в одном пространстве живут две цивилизации (одна из них земная), друг друга не видящие и никак друг от друга не зависящие, за исключением того, что родило у американцев  претензию к тому миру и куда они послали своего шпиона, чтобы он сделал там то, что надо американцам. В кино конфликт нужен, чтобы появился интерес к фильму, а вот в жизни конфликтов между разными планами бытия обычно не возникает: какие претензии может предъявить земной житель, хотя бы он и был всемогущим и претенциозным американцем, к НЛО? Какие-то точки соприкосновения у разных планов бытия есть, но все они содержатся под строгим контролем специальных промежуточных служб. Во второй книге сопровождавший меня проводник сообщал этим службам какие-то сведения, которые затем сверялись теми где-то, и лишь после этой сверки меня с проводником пропустили.  Проводники могут быть видимыми и невидимыми. Данте по кругам Ада ведет умерший ранее поэт Вергилий. Даниил Андреев о проводниках вообще ничего не говорит. В основном, они невидимы: видимость или невидимость обусловлена задачей, которая ставится перед путешественником. Мне проводников показали два-три раза, а потом я сам везде проходил: во всяком случае, впечатление у меня было такое, что теперь я сам везде сусам, поскольку получил нужные для того посвящения. Во второй раз я проходил во все врата уже так свободно, словно врат и не было. Вероятно, по вибрациям узнавали меня служащие этих контрольно-пропускных  пунктов. Во второй книге подробно описывается, в какие тела мне приходилось облачаться, чтобы выйти в Космос. Звёздными были эти тела. Описывается это подробно для обнаружения различий между мирами. В звездном теле я выходил в Космос, поэтому другие звезды меня принимали как своего, вдруг народившегося, и разговаривали со мной как с ребенком. Если бы, скажем, я вышел в Космос в своем человеческом теле, меня бы там никто не заметил: так не замечаем мы пылинки на Земле.
Если на земном языке сказать о возможностях перемещения по разным планам, то есть в Космосе один большой лифт, на котором можно доехать куда угодно. А если на космическом языке об этом сказать, то можно сразу оказаться в том месте, в какое захотел попасть. Но это лишь в том случае, если во всех вратах до того побывал и везде тебя пропустили. Если на каком-то плане бытия еще не был или где-то тебя не пропустили, а такое может быть, если не получил должного посвящения, то везде окажешься, кроме этого плана бытия.