Напутствие

Александр Костюшин
- Солнышко моё,  одолжи мне, пожалуйста,  свои очки!

- Ещё чего! В Москве у тебя время будет,  подыщешь на свой вкус.

Нет, выклянчить у жены её ультрамодные солнцезащитные очки невозможно. Ладно, как-нибудь обойдусь.

- Теперь ты меня слушай!
Будешь ходить за грибами, бери компас, а-то заблудишься!
На рыбалку одевайся теплее! Не сиди на холодной земле! Не лезь в воду, а лови с берега!
Опасайся солнечного удара! Не злоупотребляй загоранием!
С Колькой Митиным не якшайся! Какое мне дело, что вы раньше вместе по чужим садам лазали! Ему бы только выпить!  Не  ухмыляйся, не ухмыляйся: от меня ничего не скроешь! Не ухмыляйся, я кому говорю!!!

- Договорились. Только ты мне денег дай больше. Не сомневайся, зря не потрачу.

- Надеюсь. Ой, скоро магазин закроется, а у нас хлеба нет. Сходи, пожалуйста!

Я оделся и вышел на улицу. План на лето моей женой был уже составлен. Но и у меня на отпуск тоже имелись кое-какие мыслишки.

А хорошо, что по графику в этом году у меня отпуск в августе! И у Кольки Митина тоже в августе. Значит, всё будет здорово! Гульнём на всю катушку! – подумал я на улице,  поднимая воротник и накидывая капюшон на вязанку.

Под ногами как-то особенно замечательно хрустел январский снежок.