Кукушка

Александр Щигринов
Ну что, кукушечка, кукуешь?
Ну что ж, кукуй, весна кругом.
Глядишь, мне год-другой отсудишь
У той, что вечно за плечом.

Один, два, три, четыре ... десять.
Да, ты щедра мне на года.
А в счет идет? Прошу ответить,
Та жизни часть, что прожита?

Да разве скажет мне блудница,
Что деток вечно раздает.
Ведь без души она, хоть птица.
Какая ж ее мать поймет?

Так что кукуй. Тебе не верю.
Хоть сотню раз, хоть миллион.
Сочту сейчас, потом проверю.
Когда представлюсь на поклон.

Обманешь ты, я знаю точно.
Ты песни просто так поешь.
А сам считаю, как нарочно.
Вдруг все же ты не подведешь.

Да ну и пусть, что ты блудница.
Да ну и пусть, что без души.
Отрину все, скажу Царица,
Раз дни мои считаешь ты.

И вот стою завороженный.
Ну, веселее, не тоскуй!
Я в жизнь весной, как все влюбленный.
Так что, кукушечка, кукуй!