Сказки из камина История о потерянном мишке

Анна Игнатеня
Долгие-долгие годы камин стоял на одном месте: в большом доме, в уютном зале, в который мог прийти кто угодно, чтобы согреться. Каждую осень его зажигали и подбрасывали дрова практически круглосуточно, чтобы замерзшие путники могли ощутить жар огня. Камин горел до середины весны, а потом засыпал, чтобы проснуться через полгода.
Каждый день к камину приходили люди. Они были разные: большие и маленькие, здоровые и больные, уставшие и полные сил. Но все они хотели одного – немного тепла. И камин делился с ними своим богатством. А гости рассказывали ему свои истории, которые камин запоминал и хранил среди теплых камней.
Теперь он хочет поделиться этими историями с вами и мечтает, что вы, дети, поможете ему написать книгу. Ведь каждая история удивительна, так хочется, чтобы она сохранилась на долгие годы, а вы сможете дописать эту книгу и оформить.
Старый камин мечтает о красивой обложке для его сказок, и он уверен, что вам под силу создать ее. А на этой первой странице пусть будет он сам – наш главный рассказчик.



Однажды в зал вошел маленький замерзший мальчик. Он плакал.
- Что случилось? – спросил камин.
- О, я потерял своего любимого мишку! Мы гуляли с ним вместе, он вроде бы был всегда со мной, но в один ужасный момент я заметил, что моего друга рядом нет. Я искал его повсюду, но так и не нашел.
Немного поразмыслив, камин ответил:
- Скоро Новый год, а значит, обязательно случится чудо, и твой мишка найдется. Приходи через неделю, может быть, он замерзнет и заглянет ко мне, чтобы согреться.
- О, но ведь игрушки не умеют ходить!
- Это ты так думаешь, а я точно знаю, что и игрушки живые, - уверенно заявил камин.
Мальчик согрелся и отправился домой, вместе с теплом камина в его душе поселилась и тепло надежды: «А вдруг и правда мишка придет?»
Ночью, когда все спали, дверь каминного зала тихонько скрипнула. Старый камин поярче осветил вошедших гостей.
- Как вас сегодня много! Раз, два, три… целых семь!
- Нас всех потеряли, - сказал маленький ушастый зайчик.
- Да, уж, я знаю, - улыбнулся камин. – Постойте, тут, кажется, старые знакомые!
- Здравствуй, камин! – вперед вышел слоненок, понуро опустив голову. – Мой Славик очень рассеянный, что тут поделаешь.
- Зато он знает, где тебя искать, - усмехнулся камин. – А мишки среди вас нет? Его хозяин Антошка сегодня плакал у меня в гостях.
Но игрушки покачали головами. Мокрые и грязные они разместились около камина и заснули.

На следующий день прибежал Славик и радостно подхватил своего слоненка. Вскоре пришли и за зайчиком, за собачкой и котиком. Остальные игрушки остались рядом с камином. А на следующую ночь снова скрипнула дверь. На пороге мялся маленький медвежонок.

- Проходи, малыш, не стесняйся, тут уж и компания тебе имеется! – рассмеялся камин и добавил жару. – О, как ты продрог! Долго по улицам бродил?
- Уже два дня, - вздохнул мишутка.
- А не твой ли хозяин Антон обыскался тебя позавчера? Мальчишка так долго рыскал по улицам в поисках своего друга, что страшно замерз.
- Мой! Мой Антон! А он меня и вправду искал? И называл другом? – обрадовано и смущенно спросил мишка.
- Да-да, он очень переживал за тебя, но ничего страшного. Я его просил заглянуть через несколько дней, так что скоро увидитесь.

На следующее утро Антон встал рано. Он не мог найти себе места, так плохо ему было без медвежонка: «Где он теперь? Может быть ему холодно и страшно?» Антон помнил, что камин приглашал его через неделю, но не мог больше бездействовать. Позавтракав, он быстро оделся и побежал в гости к камину: «Вдруг мой мишка уже нашелся!»

Перед дверью в дом Антон замер в нерешительности: «А если его там нет? Что же делать? Может быть продолжить поиски?» Мальчик очень волновался, казалось, за дверью решается его судьба, его и маленького мишки. Антон собрал всю свою волю в кулак и потянул ручку: «Будь, что будет!»

- Здравствуй-здравствуй, мой маленький друг, - пропел камин, - что не утерпел?
- Да, решил узнать, может есть новости?
- Есть  и очень хорошие! Эй, мишутка, просыпайся, тут за тобой пришли!
И только сейчас Антон заметил, что рядом с теплым боком камина отдыхает грязный, взъерошенный, но такой любимый медвежонок. Мальчик подхватил его на руки и закружился по комнате.
- Спасибо! Спасибо, камин! Как же я счастлив!
- Не теряйте больше друг друга. Но если вдруг что-то произойдет, и вы расстанетесь, то теперь ты знаешь, где искать своего медвежонка.
- Нет-нет! Больше никогда-никогда! – и Антон поспешил домой, чтобы поделиться радостью с мамой.

Нарисуйте маленького потерянного медвежонка, пусть его портрет останется навсегда в этой книге.
А у вас есть любимые игрушки?
Нарисуйте их. И даже придумайте про своих друзей маленькие сказки, они так удачно дополнят вашу общую с камином книгу.