Глава 9

Натали Попова
Летнее солнце приятно ласкало кожу, сидя на траве, я зажмурилась, и подставила лицо теплым лучикам. Спокойствие, тишина и радость. Вот что я сейчас чувствую, так хорошо и спокойно мне не было никогда, за исключением одного… объятия Стива, в его руках я готова была утонуть, потеряться, забыться, это было непередаваемое чувство, когда кончиками пальцев он водил по моей ключице, спине, словно дразня меня.
— Ты — прекрасная, — услышала я голос со спины.
Внутреннее чувство подсказывало мне о том, что я в опасности, но как я могу быть в опасности, когда рядом со мной он? Я открыла глаза, выдохнула и посмотрела своему собеседнику прямо в глаза: манящие, дерзкие и таинственные, и не думая ни секунды притянула его к себе. Поцелуй. Такой сладкий, такой робкий, от него в животе запорхали бабочки, а дыхание начало сбиваться, его руки скользили по моей талии, спине, шее, словно вычерчивая какой-то знак или слово.
— Это же сон, да? — огорченно спросила я, когда отстранилась от Стива.
— Сейчас ничего не имеет значения, здесь только я и ты, и мы можем делать что угодно, — горячее дыхание обжигало мне шею, тихий стон вырвался из моего горла, когда губы Стива играли с моей шеей.
В голове произошла вспышка, и я вспомнила как Стив выкрал меня из моего же дома. Я отстранилась, восстанавливая дыхание.
— Что не так, малышка Никки? — удивленно произнес он, но голос его был нежен, как шелк.
— Ты похитил меня, Стив — отчеканила я.
Стив выдохнул, уткнулся лицом в свои колени и сжал руки как можно крепче, костяшки побелели, он нервничал.
— Я виноват перед тобой, наверно, никогда не дождусь твоего прощения, — выдохнул он.
— Стивен?! Я тебе доверяла всю себя! — я растерялась, в голове было столько слов, которые я должна была ему сказать, но они внезапным образом просто испарились.
— Я знаю, знаю, Никки! Но это было нужно поверь мне… — он не успел договорить, так как я его перебила:
— Было нужно?! Меня кололи неизвестными препаратами, и по всей видимости, я уже умерла!
— Нет, ты без сознания, я чувствую тебя, ты жива, и сердце твое бьется.
— Стивен! Я ходила к этому недодоктору почти два года! Он знает обо мне все, мои страхи, все мои чувства, и я больше чем уверена, что он будет это использовать против меня, — голос предательски задрожал от страха. — что будет с мамой?
— Она не нужна ему, ему нужна ты, — тихо ответил он.
— Зачем?! — прокричала я.
— Я не могу сказать… все слишком трудно, но я обещаю, что больше я такого не допущу, он сказал, что хочет всего лишь поговорить с тобой, он… я не мог помочь тебе тогда, когда ты пыталась вырваться, я не мог…
— Что тебе мешало?! Скажи!
— Он мне мешал! Он не давал мне спасти тебя и уберечь от него!
— Это какой-то брел сумасшедшего, Стивен — я закрыла руками лицо. Нет, я не хотела плакать, во мне нарастал адреналин, гнев, злость, боль. Сейчас мне хотелось сделать больно человеку, с которым я хотела быть, пусть он почувствует ту боль, что испытала я.
— Никки, я прошу тебя — прошептал он.
— Я не хочу больше видеть тебя, — эти слова давались мне с огромным трудом, нарастающий ком в горле мешал произносить все то, что я ему говорила.
-Я больше не доверяю тебе, и лучше тебе держаться от меня как можно дальше.
Не успела я отвернуться, как Стивен начал исчезать, вокруг него был ореол серебристого облака, такой манящий, красивый, серебринки так и сверкали на солнце.
Холод продирал до костей, воздух был пропитан таблетками и различными лекарствами, так пахнет только в больнице. Я была чем—то укрыта, но пока сама не понимала чем именно, открыв глаза, перед собой я увидела пол, и дверь в палату Дастина. Смутно в голову приходят воспоминания о том как я добиралась до больницы, ноги болят, тело дрожит и ужасная сухость во рту.
— Проснулась, наконец-то! — взволнованно произнес Дастин.
Я лежала на стульях, под головой было мягкое и теплое бедро Джера, он по дружески обнимал меня за плечо, как будто укрывал от этого мира.
 -Что произошло с тобой, Никки? — спросил Джер.
Я молчала. Села на стул, и только сейчас заметила, что все это время укрывалась курткой Джера, она такая теплая… просунув руки в рукава, я застегнула ее по самое горло, и прижала коленки к себе.
— Сейчас приедет Хейди, привезет тебе вещи и отвезет домой — говорил Дастин, подходя ко мне все ближе.
— Я не поеду домой, мне страшно — дрожащим голосом ответила я.
— Что случилось? — Дастин не унимался.
Подсознание велело мне не говорить о Стиве и о своем докторе, нельзя, опасно.
— Я… меня… в дом ворвались, и схватили меня, я убежала — бормотала я, я не соображала что говорю, голова раскалывалась, а сил не было, их как будто высосали.
— Что с твоими руками? Почему на них следы от уколов? Почему на руке порез? — спросил Джер.
Про уколы я помню, а про порез нет, я не помню, чтобы я резалась, или меня резали… возможно, я плохо разглядела свои руки.
— Мне что-то кололи, я убежала, — я тут же задрала рукава куртки, которая была мне больше размера на три как минимум, руки и правда были ужасны. Кровяные следы от уколов, а на правой руке, с внутренней стороны был порез сантиметра 4,он покрылся кровавой корочкой и дико зудил, руки были в грязи, осматривая свое тело, я ужаснулась, я была на столько грязной, что мне стало самой противно от себя, ноги сбиты в кровь, а пижама порвана в нескольких местах.

Раннее осеннее утро. Я вышла из больницы, вокруг меня были только пустые машины скорой помощи и безмолвная тишина. Асфальт был сырой от ночного проливного дождя, пахло свежестью, вся пыль осела, и можно было вдохнуть в легкие свежего воздуха. Хейди привезла мне джинсы, кофту и кроссовки. Хорошо, что размер одежды и обуви у нас одинаковый, сейчас я была безумно благодарна ей за то, что она спасла меня, привезя чистую и теплую одежду. Страх присутствовал во мне, его было намного больше, нежели когда я была со Стивом, даже не смотря на то, что он меня похитил, я всегда чувствовала с ним в полной безопасности, в полнейшем спокойствии и умиротворении. Он храбрый, сильный и спас меня, но сейчас я не готова простить его за то, что он сделал, хотя кого я обманываю?! Я его уже простила. Я готова прощать ему все, снова и снова, лишь бы находиться с ним рядом.

— Если ты боишься находиться одна, можешь пожить у меня, родители не против, — говорила Хейди, когда я села к ней в машину.
— У меня есть дом, и я должна быть там, но ты сама можешь побыть со мной столько, сколько можешь? — спросила я.
— Не вопрос, сегодня парни приедут и установят сигнализацию, так что бояться теперь нам нечего, — подбодрила Хейди.
Дорога до дома была на удивление быстрой, Хейди даже не смотря на мои отказы по поводу того, чтобы купить продуктов, все же сама это сделала. Дома все было по-прежнему, как будто ничего не изменилось, остался только сладкий запах жасмина и мускуса, его запах, такое ощущение что он только что вышел из дома, прямо перед самым моим приходом.
— Твое задание на данный момент, это принять душ, я приготовлю завтрак, с колледжем я договорилась, пару дней у нас есть чтобы отдохнуть и разобраться во всем, можешь не благодарить, — улыбнулась Хейди.

Моя спасительница. Меньше всего сейчас мне хотелось идти в колледж, голова совершенно забита другими мыслями. На лице за все это время появилась легкая улыбка.

Капли горячей воды щипали раны на теле, но боль давала мне силы, слабость стиралась с каждым разом, с каждой маленькой болью, слабость исчезала. Резкий запах мускуса. Жасмин. От удовольствия я закрыла глаза, вдыхая аромат как можно больше, жадно вдыхая, чтобы насытиться им.

— Закончим начатое? — спокойным еле слышным шепотом Стивен промолвил у моего уха.

 Его руки касались моих плеч спускаясь по спине все ниже. Я почувствовала, как губы Стивена прикоснулись к мочке моего уха, затем плавно перешли к шее, мое дыхание становилось учащенным, его вздох над моим ухом заставил меня покрыться мурашками. Мое сердце билось быстро-быстро каждый раз, когда он прикасался своими губами к моим губам. Я растворилась в нем полностью, сейчас я только хотела Стивена, только его, ведь он принадлежит мне… сознание вернулось резко, неожиданно, и я поняла что стою в душе вместе со Стивом, абсолютно обнаженная.

— Господи, что ты тут делаешь?! — я могла прикрыться только своими руками, что я и сделала, незамедлительно.
— Пришел к тебе, разве не этого ты хотела? — удивленно спросил он.
— Стивен, это не реальность, что со мной происходит?
— Это я, настоящий, ты же все чувствуешь, вот здесь, — кончиком пальца он прислонился к моей груди, где находилось сердце.

Нет, это точно не реальность, я в этом уверена на все сто процентов, я зашла в душ одна никакого Стивена со мной не было, он не мог пройти мимо Хейди незамеченным, он не мог вот так залезть ко мне в душ в конце концов! Вокруг него снова я начала различать ореол темноты, но как и в прошлый раз, невидимая стена ограждает его, это начинает казаться подозрительным. Я закрыла глаза, сильно сосредоточившись на том, что это нереальность. Тишину нарушала только вода, которая лилась из душа, я одна, но места, которые Стивен покрывал поцелуями приятно горели, поймав себя на мысли, что я начинаю сходить с ума, я поспешно вышла из душа.
Из кухни доносился очень вкусный запах запеченной картошки и кофе, живот скрутило от голода, и найдя вещи в своем шкафу, чуть не сломя голову, я побежала вниз.
— Прежде чем мы сядем есть, я должна обработать твои раны, — Хейди уже нашла аптечку, и достала все необходимое.
Послушно сев на стул, я протянула ей свои руки, и увидела еле заметное серебристое свечение из своего пореза, манящее свечение, оно завораживало меня, и я просто не могла оторваться от него, Хейди поспешно заклеила порез, и только тогда я пришла в себя.