от и до каждый увидит то, что видит лишь он

Людмила Подойницына
Всё станет порывистым, скудным и тщетным...
Уйду, не прощаясь, пойду, не спеша.
Мечталось, что будет всё искренним, светлым.
Не сталось. Что ж, к лучшему. Жизнь хороша
всегда, даже, если грустим, даже ночью,
когда наши мысли в атаку идут.
Хотелось быть лучше, возможно, а в прочем,
всегда есть замена и лучше ...найдут.
Следов не оставив, рыдала в молчании,
мне холодом душу сковала в тот миг.
Жалеть о таком не простом расставании
не стану и это пусть будет мой подвиг.
Вдохну опостылый, вдруг, воздух, пропитанный
горечью дыма, курящих подруг...
Жизнь станет другой - до селе не виданной
иль вечный продолжиться замкнутый круг?
Мой бег ... а бегу от кого или, может,
к чему-то бегу.. от чего-то спеша?
Ответ мне найти никто не поможет
и этим, как есть, наша жизнь хороша.
ОТветчиков много, советчиков тоже,
но только ответ у каждого свой.
Мы жизнь проживаем СВою и под кожей
СВои прячем шрамы, прикрывшись рукой. 
Всё станет чужим, возможно, а если
задуматься нам, отдышавшись, на миг,
кому мы нужны и не много ли чести...
Спасибо, что просто, хотя бы возник
твой голос, твой запах, твой первый и крайний
твой взгляд затуманенный жизнью. И век
Ты будешь - кем будешь... последним иль ранним...
ты просто живи, как живой человек!
И я добреду, однажды, до края
и время покажет ... счастливым ли путь
мой был ...и, только там, на краю, угасая,
я это пойму - перед тем, как вспорхнуть.