Письмо маме

Дина Словесная
Тусклый свет настольный лампы освещает письменный стол, за которым сидит Она. Её худенькие плечи слегка дрожат, а белая сорочка, прикрывающее наготу её еще детского тела, развивается от дуновений ветра, свободно гуляющего по комнате. На подоконнике открытого окна в сиреневом горшочке стоит фиалка, на столе ворох бумаг, куча карандашей, красок, кистей. И фотокарточка. На ней-молодая женщина, хрупкая, женственная, милая, женщина похожа на Неё, хотя, это обычно для типичной семьи: схожесть матери и дочери.
“… У нас всё хорошо. Я хорошо учусь, даже лучше, чем в прошлом году. Папа обещал купить куклу на Новый год, если я закончу четверть без троек, и я стараюсь. Папа много работает, приходит домой поздно и уставший. Он часто грустный…”
Её плечи задрожали сильнее. Тихие всхлипы нарушили тишину, но не вышли за пределы комнаты, оставив покой в квартире.
“… Я скучаю. И папа скучает тоже. Правда, он молчит, он же большой. Папа говорит, что ты тоже скучаешь, и что ты ему это говорила. Во сне. Ты мне тоже снишься, мама…”
Нахлынули воспоминания. Прогулки по парку, запуск воздушного змея, отдых на даче в последние дни осени. И страшный диагноз, неслыханный ранее ребенком 12 лет, но столь пугающий-рак… Последняя стадия.
“… Папа говорит, что ты в Раю. Говорит, что ты видишь нас, и ты недовольна, когда я грущу. Папа сказал, что тебе можно писать письма, что тебе будет приятно. И я пишу. Мама, я очень скучаю...”
В этот момент, где-то далеко от Её комнаты, где-то далеко от Её горя, грусти, страдания, люди трудились над разработками телефонов, компьютеров, телевизоров, внося новшества, совершенствуя технологии. Не жизни интересовали этих людей, нет, не жизни, а деньги. Прошли десятки лет после открытия болезни, которая забирает жизни многих, десятки! А лекарства до сих пор нет.
“… Люблю тебя, мамочка! ”
Она сложила письмо в самолетик и отпустила его в открытое окно. Самолетик резво кувыркнулся в воздухе и скрылся в ночной мгле…
Жаль, что все силы и возможности человечества не брошены на создание нечто стоящего и нечто важного для него. Пока люди разрабатывают очередной гаджет, в мире становится всё меньше мам, и всё больше самолетиков.