Письмо адресованное любимой 17

Александр Анисимов 3
Решил
написать тебе письмо, потому что есть что сказать тебе и знаю, что кроме меня
тебе этого никто не скажет. Когда мы расставались, ты сказала ,что не любишь
меня, а хотела бы полюбить сама. Я это услышал и тебе больше не докучаю, но в
последнее время при общении встречаю с твоей стороны обвинения в мою сторону. Поэтому
и есть что сказать. Как оказалось, ты очень легко расстаёшься с теми, кто тебя
любит. Но рассуди сама- только те, кто любят тебя- могут отдать тебе всё, чтобы
тебе было лучше. Заметь -не те, кого ты любишь, а те, кто любит тебя. Ты не
любишь свою мать, но она тебя любит. Благодаря этому ты сейчас и живёшь. Когда
мы были с тобой, я думал не переехать к тебе, а чтобы ты переехала ко мне, а
квартиру чтобы ты сдавала. Вот и ... тыс. у тебя в месяц были бы. Но мы не
дожили до решения этих вопросов. И я бы пошёл на всё, чтобы тебе было лучше. Может
ты и встретишь кого то, кого полюбишь. А он тебя? У тебя сейчас крайне хрупкое
равновесие в жизни –а рядом нет того, кто любит тебя. Не дай бог, конечно, чтобы
что -то случилось, но в жизни зарекаться ни от чего нельзя. Поэтому у меня
пожелание - не гони от себя тех, кто тебя действительно любит. Именно они опора
твоя в жизни. Себя я уже не имею в виду. Наши отношения уже разрушены
окончательно. Спасибо, что прочитала, отвечать не надо. ...