Рисунки Смерти. Сцены - 6, 7, 8

Лина Сталь
НАТ. НОВОСИБИРСК. 2000 ГОД. ВЕСНА. СПАЛЬНЫЙ РАЙОН. ДЕНЬ (сцена - 6)
Соня идет по улице, в руках папка с рисунками.
Соня заходит в подворотню.
Внезапно, перед Соней возникают двое: ДЛИННЫЙ - подросток
16 лет, рост выше среднего, худощавый, в грязной
одежде, и ШНЫРЬ- подросток
17 лет, среднего роста и телосложения, в грязной одежде и
кепке.
Длинный резким движением вырывает папку из рук Сони и открывает её.

ДЛИННЫЙ
О, картиночки...красивенькие. Сама
рисовала?
(рассматривает рисунки)

СОНЯ
Сама, отдайте пожалуйста. Мне очень
нужны эти рисунки. Они для
конкурса.

Шнырь встает позади Сони.
Хватает ее за руки и заводит их за спину.
Утыкается носом в волосы Сони.
Соня пытается вырваться
Шнырь заламывает ее руки.

ШНЫРЬ
Не рыпайся.

Соня пытается вырваться.

СОНЯ
(кричит)
Отдайте рисунки и отпустите меня.

Делает очередную попытку вырваться.
Шнырь одной рукой удерживает руки Сони, а другой хватает ее
за волосы и резко дергает, запрокинув её голову назад.

ШНЫРЬ
Не рыпайся, я сказал.

Соня всхлипывает.

СОНЯ
У меня есть немного денег. Заберите
их и отпустите меня.

Подростки смеются.

ДЛИННЫЙ
Заберем, не беспокойся...а рисунки,
вот рисунки придется отработать.

СОНЯ
Что значит отработать?
Длинный подходит к Соне и расстегивает её пальто.
Соня кричит и пытается пнуть Длинного, но он уворачивается.

СОНЯ
(кричит)
Отпустите меня. Помогите.

Длинный наотмашь ударяет девочку по лицу тыльной стороной
ладони.
Соня теряет сознание.

ШНЫРЬ
Ты чё убил её?

ДЛИННЫЙ
Не ссы,нормуль все, просто в
отключке, орать меньше будет.

ИНТ. МОСКВА. 2013 ГОД. ПРИХОЖАЯ. ДЕНЬ. (сцена - 7)
В прихожей темно.
Звонок в дверь.
Вадим подходит к двери и открывает её.
В прихожую входит МАША.

МАША
Здравствуйте. Я Маша.

ВАДИМ
Здравствуй. Вадим. Проходи.
Нормально доехала?

МАША
Да, хорошо. Здесь так темно.

ВАДИМ
Лампочка перегорела.

МАША
Вадим, где я могу освежиться?

Вадим указывает рукой направление.

ВАДИМ
Дверь справа. Там халат висит и полотенце.

МАША
Спасибо. Я скоро.

ВАДИМ
Не торопись. Я буду ждать тебя
здесь.

Вадим разворачивается и указывает на закрытую дверь позади
него.
Маша уходит.
Вадим заходит в комнату.
В комнате темно из-за плотно задёрнутых штор.
Вадим подходит к окну и раздвигает шторы.
В комнате становится светло.
Вадим подходит к стеллажу.
На одной из полок стеллажа стоят две фотографии: на одной
фотографии изображен Вадим и Катя, они стоят обнявшись.
Вадим переворачивает эту фотографию лицевой стороной вниз.
Вадим берет в руки второю фотографию. На ней изображены:
мужчина и женщина пожилого возраста, а между ними стоит девушка 16-17 лет с тонкими чертами лица и русыми волосами.
Как и первое фото, Вадим переворачивает эту лицевой
стороной вниз.
Вадим подходит к кровати и укладывается поверх покрывала он кладет руки под голову и закрывает глаза.

ИНТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. 2012 ГОД. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА. (сцена - 8)

Вадим лежит в постели он в сознании.
Возле кровати на стуле сидит Катя, на ней короткое черное
платье.

КАТЯ
Мне позвонил сегодня врач и сказал,
что ты пришел в себя. Вадим, ты все
помнишь?

Вадим смотрит на Катю.

ВАДИМ
Да, помню. Где похоронили мою
семью?

КАТЯ
Их кремировали.

Вадим отворачивается и смотрит в сторону окна.
Катя протягивает руку и дотрагивается до лба Вадима.
На безымянном пальце Кати обручальное кольцо.
Вадим вздрагивает от прикосновения, резко поворачивает голову обратно.
Катя одергивает руку и Вадим замечает кольцо на её правой руке.
Вадим переводит взгляд на Катю.

ВАДИМ
Ты замуж вышла?

КАТЯ
(отводит взгляд)
Не хотела сегодня все на тебя
вываливать, тебе нельзя
волноваться.

ВАДИМ
(усмехается)
Ничего, Катюш, переживу.

КАТЯ
(смотрит в пол)
Тебя не было почти полгода. Я вышла
замуж за Олега.

ВАДИМ
Он не захотел повидать старого
друга?

КАТЯ
У него много работы.

ВАДИМ
Понятно, а ты зачем пришла?

КАТЯ
(переводит взгляд на Олега)
Я любила тебя, как я могла не
прийти. Я все это время боролась с
врачами, чтобы они не отключали
тебя от аппаратов.

ВАДИМ
Спасибо тебе.

Вадим отворачивается к окну.

КАТЯ
У меня к тебе просьба, раз уж ты всё уже знаешь.

ВАДИМ
Говори.

КАТЯ
Олег занимался делами
вашей фирмы, пока ты...спал. Я думаю будет
справедливым, если ты передашь её
нам окончательно.

ВАДИМ
Да, думаю это будет справедливым.
(Усмехается)
Займусь бумагами после выписки.
Сейчас я хочу спать. Спасибо, что пришла.

Катя подходит к двери.

КАТЯ
Прости меня.

Вадим не отвечает.