Крутой и СЛ. ч. 5

Владимир Великий
Но Крутому удалось, со всей силы, откинуть зверя. Кот упал на землю. Он задыхался.
Его соперник куда - то изчез. Но и своего друга, СЛ, Крутой тоже не видел.
Держась передними лапами о землю, Крутой, постепенно, начал приходить в себя.
Но вдруг, рядом с собой, кот услышал щелчек. Он поднял голову, и увидел, что, прямо в него, было направлено дуло ружья.
Охотник целился Крутому прямо в голову. При этом, охотник сказал:
-Вот ты и попался, тварь!
9.
Охотник, который взял на прицел Крутого, был не кто  иной, как Вадим. Сегодня, охотники снова отправились на поиски тех 2 - х неуловимых зверей.
Единственным, кто видел своими глазами тех зверей, был Семен. Но тот уже был мертвым.
Поэтому, увидев странное полтораметровое существо, Вадим и принял его за одного из зверей, которых они искали.
Правда, описание Семена немного отличалось от зверя, которого видел Вадим. Зверь, скорее, напоминал огромного кота, чем волка. И глаз и рта у зверя видно не было.
"Скорее всего, - подумал Вадим, - Семен просто плохо расмотрел их ночью!"
-Ну и урод - же ты! - сказал охотник Крутому, и взвел курки.
Дуло он направлял коту прямо в голову. А это уже могло убить Крутого.
Но тут, что - то сбоку ударило Вадима, сбив его с ног. Охотник упал на землю, не успев выстрелить. Ружье его отлетело в сторону.
Видя, что Крутому угрожает опасность, СЛ поспешил на помощь другу. Кот сбил с ног Вадима.
-Мужики!! Они здесь!! - закричал Вадим.
На этот крик отозвались и остальные охотники, которые были в лесу. Они поспешили на крик Вадима.
Коты не стали дожидаться подмоги. Сталкиваться с охотниками им не хотелось.  И они бросились бежать.
Увидев убегающих двух существ, кто - то из охотников крикнул:
-Вот они! Стреляем, мужики!
Охотники открыли огонь по Крутому и СЛ.
-Кажется, они нас с кем - то перепутали! - сказал СЛ.
-Да неужели... - сказал Крутой.
Не все выстрелы охотников били мимо. Некоторые из них, все же, попадали в спины котов.
Но, все таки, СЛ и Крутому удалось скрыться.
-Куда они пропали! - сказал Вадим.
.
В лесу, Гена услышал выстрелы.
-Что там случилось? - удивился он.
-Похоже, это охотники! - сказал кто - то из сопровождения.
Гена вышел из Джипа.
-На кого это они там охотятся? - удивился он.
Выстрелы из ружей были очень частыми. Похоже, охотники загоняли какого - то огромного зверя.
Из любопытства, Гена решил узнать, на кого охотились.
Тут, на земле, Гена на что - то наступил. Он поднял этот предмет. Это были затемненые очки.
Где - то, совсем недавно, он видел точно такие - же. Но где? Гена никак не мог вспомнить.
И тут, он увидел, как назад шли охотники.
-Подстрелили кого - нибудь? - спросил Гена.
-Нет! Ушли, сволочи!
-А на кого охотились? На волка?
-Нет!
Охотники, вкратце, описали 2 - х загадочных зверей, на которых они вели охоту, и которые ушли от них.
Гена еще раз взглянул на очки, найденые им в лесу.
-Это они! - понял он.
.
Крутой и СЛ возвращались на дачу Пал - Палыча.
Но коты не видели, как, совсем рядом, за ними наблюдают 2 существа.
В ненависти, оба зверя обнажили клыки.

10.
Отдышавшись, я вошел на дачу. Где были ключи, я знал.
Кузя с Пушком забежали следом за мной. Мы стали ожидать возвращения СЛ и Крутого.
Через некоторое время, Кузя с Пушком куда - то убежали.
-Иди от сюда, Пушок - лапушок! - услышал я.
Тут я понял, где находятся коты. Были они, как всегда, на кухне.
Кузя всегда старался показать свое превосходство над братом.
-Кузенька! - раздался, обиженый, голос Пушка, - С малах лет, ел недосыта, спал беспросыто... Не досыпал, вообщем!
-Ах ты так! - зашипел Кузя.
Тут, я услышал, как они вдвоем сцепились. Я побежал на кухню, чтобы их разнять.
Оба брата катались по полу. Кругом летели клочки шерсти.
-Успокойтесь вы! - я начал разнимать котов.
Однако, Крутого и СЛ долго не было. Я начал волноваться.
Но, вскоре, они, все - же, пришли.
-Это вы! - успокоился я.
Но, вид у обоих котов был сильно избитый. Оба тяжело дышали. Было видно, что они побывали в драке.
-А я думал, - начал Крутой, - что больше не будем драться с мутантами!
У обоих котов куртки были изодраны. У Крутого не было очков, а у СЛ кепки.
-Что это за звери были? - спросил я.
-Не знаю! - ответил Крутой.
-Может это еще одно творение лабораторрии Толстого? - спросил Кузя.
-Может быть! - ответил СЛ.
И СЛ, и Крутой присели на стулья, чтобы отдышаться.
Кузя рассказал им, о том, что видел в лесу. Что какие то люди ищут их.
-Кто это может быть? - спросил я.
-Неужели, Толстый?! - задумавшись, сказал Крутой.
-Нет! - перебил СЛ, - Помнишь, мы с тобой, в лесу, не дали убить двоих, мужчину и женщину?
-Да, да! Помню! - сказал Крутой.
-Я видел их! - сказал я, - Это точно были не люди Толстого!
-Неужели, за нами теперь охотятся те люди? - задумался СЛ.
-Подождите! - наконец, сказал Пушок, - А как мы будем домой идти? Там же в лесу эти звери!
Мы все посмотрели на него.
-Вечно Пушок панику поднимает! - сказал Кузя.
Но Пушок был прав. В лесу были эти 2 зверя и с ними мы не справились бы.
-Не волнуйтесь! - сказал Крутой, - Мы вас проводим домой!
Я успокоился.
-Нам пора идти! - сказал я, - Кузя, Пушок, пошли!
Те, явно, не хотели идти. Но послушались.
Мы вышли из дачи. Всю дорогу, что мы с котами шли, я не видел ни Крутого ни СЛ. Но мне было спокойно.
Я, Пушок, и Кузя вышли из леса, и пошли домой.
11.
По лесу шли люди с автоматами.
-Ты уверен, что эти твари действительно существуют? - спросил один из них у своего напарника.
-Не знаю! - ответил тот, - Но Корень в этом убежден! Не зря же он платит за то, чтобы их уничтожить!
-А вы вспомните, - перебил их уже третий, - несколько лет назад, сам Толстый этих тварей разыскивал! Они тогда стояли у него на пути!
-И что потом?
-Как видишь, Толстого уже нет, а этих тварей уже ищет Корень!
-Что, они теперь стали поперек пути у Корня?
-Похоже!
Дальше, все шли молча.
И тут, вся колона остановилась. Прямо перед ними, появились те, кого они искали.
-Кого - то ищите? - спросил Крутой.
-Вас! - ответил кто - то из толпы людей, направив автомат на котов.
-Они существуют! - поразился тот, который сомневался в существовании Крутого и СЛ.