Терпение

Попов Игорь Анатольевич
Терпение даёт молитва и доверенность
Своей судьбы в руки Иисусу Христу
Убирая свою гордость перед Ним,
Пусть управляет судьбой, плюс: Диадимы
Которые дают силу Святого Духа и терпение
И управление своим будущим и будущим
Окружающего мира.
В принципе терпение это вообще какое то
Устаревшее понятие, ведь если есть трудности
Или препятствия, ну так надо их преодолевать.
А если надо выжидать, например в засаде,
То молитва поможет потерпеть трудные минуты
И настроить макушку на нужную волну входя
В резонанс с Христом и Богородицей или Святыми
И они дадут много терпения и энергия терпения
Как то связана с энергией Святого Духа.
Возможно я добавлю в это произведние ещё что то
Это, что то будет подписано датой написания.
В Храм Православный пойду на вечернюю службу
На исповедь, а то утром нет исповеди сегодня,
И детям полезно для их души и ума...
Слышащие да услышат...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 28 - го января 2017 года. 7-30 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...