Новопровинциал анамнез сумасшедшего 12

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ

«И, как ты умудряешься-то…», - продолжал откликаться-печатать Гэ с точкой…
«Как ты умудряешься»…
«Оказываться там, где не ожидал»!...
Гэ с точкой, отписывал мне это в форме некоторого назидания….
«И там, когда не ожидал»…?
Гэ с точкой старался быть назидательным, хотя совершенно ясно было понятно…
Он хочет рассказать мне что-то, изо всех сил….
- Видимо, - сказал я примирительно, хотя и с сарказмом…
- Видимо потому, что не писал с детства…
- Г…
- с точкой,
- Всё больше, «год» писал…
Гэ с точкой, как будто бы глубокомысленно задумался…
Одновременно, обижаясь на мой сарказм…
И, всем существом желая рассказать, все, что ему видимо, стало известно….
«Престань юморить», - написал Гэ с точкой, опять перейдя на грязно-коричневый колер сообщения….
«Перестань, а то…», - Гэ с точкой задумался…
А что собственно, он сможет мне сделать…
И вот – нашелся вроде бы…
«Перестань, а то с авторынком этим – провозишься…»,
«До греческих календ»….
Угрожать, что не расскажет мне о том, что знает, Гэ с точкой…
Видимо не решился…
Понимал, видимо, что я – не поверю…
«Напишу еще какую-нибудь, претензию….», - продолжал он…
«По авторынку»…
«А дура эта», - ну ясное дело, что его студентка была дурой…
И это по умолчанию понимали мы оба….
«А дура эта, снова на доработку тебе – пошлет»…
Он писал это, а я почему-то, сразу улавливал всю эту тему, с доработками…
Бесплатными….
Которых, к тому времени, кажется еще и не помнил…
- Ну, она пошлет, - глубокомысленно ответил я…
- Она пошлет свой «труд» - в контору…
- А контора, может быть…, - продолжал я, как будто бы уже отлично разбираясь в теме…
- А контора уж, может быть и пошлет мне…,
- Только я могу, убедить их, что доработка – требует доплаты…
- А потом…, - я задумался…
- А потом – просто не взять доработку за плату…
- Пусть, кто-нибудь другой возится….
Моя реплика проявила собой глубокое знание предмета, который я казалось бы…
Не знал совсем….
И это, в последнее Время, то есть всегда…
Случалось со мной все чаще и чаще….
Это – не была интуиция…
И это, совершенно не было предвиденьем и пророчеством…
Это просто – была какая-то, совершенно не понятная, и необъяснимая Память…
Память – опыт, которая…
Или который, приходил ко мне, в общем-то тогда, когда сам того желал…
Не проявляя себя, никак,