Сказки из камина История про старую ёлочку

Анна Игнатеня
Во дворе рядом с мусорными контейнерами стояла ёлочка. Она была старая и потрепанная, потерявшая часть своих искусственных иголочек, местами побледневшая и вытертая…. Ёлочка плакала:
- Я верой и правдой служила людям целых 10 лет! Я украшала их дом на праздники, я дарила радость детям, меня наряжали, мне пели песни, водили вокруг хороводы, а на утро Нового года под моими ветвями детки находили свои подарки! Но все закончилось в один миг – я больше не нужна! Теперь мое место на свалке, а в дом принесли новую красавицу….

Наверное, душевный старик-дворник услышал этот плач, а может просто почувствовал…. Но он пришел и осмотрел старушку-ёлочку.
- А ты еще ничего! Если немного подкрасить, распушить….
И дворник забрал новогоднюю старушку в каминный зал.
- Знаешь, камин, мне кажется, что под Новый год тебе точно нужна ёлочка! И все твои гости смогут почувствовать приближение праздника, если тут будет стоять наряженная красавица! Н-да…. Только кто же ее будет наряжать? И чем? – задумался старик приводя в порядок ёлочку.

В это время в каминный зал ввалилась гурьба детишек, чтобы погреть свои замершие ладошки около огня.
- Ого! Дед Матвей, а что это за ёлочка?
- О, у нее длинная история. Она была самой настоящей принцессой на праздниках, она украшала собой удивительные дома и радовала детей. А теперь она постарела и стала никому ненужной….
- Нам! Нам она нужна! – в один голос закричали дети.
- А как делить-то будете? – хмыкнул дворник.
- Давайте, по считалочке, - предложил рыжий мальчуган.
- Ну, не знаю… - с сомнением протянул дед, - Может ёлочка попадется недостойному?
- Тогда устроим состязания!
- Боюсь, и так не очень хорошо выйдет…. О! Я придумал! А давайте ёлочка будет жить здесь, в каминном зале. А вы все вместе сделаете для нее украшения, нарядите и устроите праздник. А потом каждый день будете приходить и любоваться на нее все вместе.
- Ура! Как здорово!

И дети разбежались по домам, чтобы сделать украшения для своей уникальной ёлочки. А на следующий день всем двором наряжали старое деревце. И такая она уникальная получилась! И игрушки все удивительные, каждая со своим характером, с теплом детских рук, с добротой и фантазией.

Ёлочка снова была счастлива, ведь у нее появилась новая жизнь, которая оказалась куда интереснее предыдущей. И снова хороводы, песни, стихи, смех детей…. А утром в первый день Нового года ёлочка с удивлением обнаружила под своими ветками огромную гору подарков для всех-всех детей, которые украшали и навещали ее все эти дни.

А вы делаете украшения своими руками для ёлочки? Если нет, то нужно обязательно сделать! А пока нарисуйте зеленую красавицу, пусть на ней появится много-много игрушек.