О мужчинах и женщинах

Леа Веденски
Часть первая

Знаете, люблю Мужчин. Они мне нравятся, как явление. Все детство была пацанкой и наслаждалась их простым и понятным миром без двойного дна, где все конкретно и понятно,где дружба так дружба, слово так слово, драка так драка. Помню ужас, который я испытала, когда была на лекции одного профессора генетики, который с легким таким юморком "предсказывал" вырождение мужчины как вида в связи с эволюционными изменениями общества, мол вымрут за ненадобностью.
Все чаще слышу от мужчин, что женщины не нуждаются в них, они самостоятельные, сильные, красивые. Теперь уже и в процессе оплодотворения можно обойтись без мужчин, и все чаще на предложение мужчины быть и жить вместе, следует ответ "А зачем мне это?"
И это все меня очень сильно беспокоит. Ведь в самом деле, женщина может всегда найти чем заняться, может обрести смысл в любви к себе, в материнстве, в карьере, в творчестве или благотворительности. Ей для этого никто не нужен. Ее социальных ролей стало больше.
Мужчинам же намного сложнее, ему самому ничего не надо, он может довольствоваться малым. Мужчине необходим смысл, ради чего делать, ради чего совершать подвиги и развиваться. Если он не понимает, чему посвятить себя, он не вдохновлен, он растерян, так как отсутсвие места, куда можно тащить духовных и физических "мамонтов" делает его жизнь пустой.
Все чаще мне хочется защитить мужчин, напомнить женщинам о их Предназначении в этом вопросе- создавать условия для развития мужчины, для их реализации, ведь им без женщины никак.Вернеее можно без женщины, просто совсем не понятно тогда, для чего вообще БЫТЬ.
И вот что я думаю, может просто наступило время, когда у женщин наконец есть возможность начать хотеть от мужчины чего-то неимоверно большего, чем просто быт и отцовство. Может начать хотеть от них величия духа, обмена мирами, глубокой любви, когда ОТНОШЕНИЯ приобретают абсолютную ценность?
Может быть настало время становиться МУЗАМИ и вдохновлять мужчин на раскрытие чего-то абсолютно нового? Время, когда можно хотеть от них достать звезду?

Часть вторая

Было очень интересно наблюдать, как разворачивалась дискуссия в FB вокруг моей первой части публикации о мужчинах и женщинах. Интересные мысли, интересные ответы. Любопытен и тот факт,что в основном реагировали женщины с недовольством и ворчанием насчет мужчин. Немногочисленные же мужчины, которые отреагировали на нее, отстаивали самостоятельность и независимость мужчин.Еще нельзя не отметить, как сложно людям оторваться от исключительно бытового восприятия ситуации. Мысли в категориях постоянного улучшения качества бытия и способствовали росту и развитию друг друга,очень непросто.
Например, один из мужчин написал на своей странице, приводя ниже мою публикацию. "Прочел этот пост, и понял что хочу высказаться... Мужчина вполне себе способен быть самодостаточным существом, который может сам и трусы постирать, и борщ себе сварить, и смысл жизни обрести и звезду с неба достать. Быть, действовать, и жить дыша полной грудью. И иллюзии эти женские, на мой взгляд опасны в первую очередь для самих женщин, так как во-первых, переносят вектор внимания опять таки на мужчин, вместо себя и своего собственного развития - Слабо самой себе быть музой и вдохновлять СЕБЯ на поиски чего-то нового, радуясь жизни? А во-вторых, способствуют подсознательному поиску именно такого рода мужчин, которые без женщины никуда... что потом приводит к многочисленным разочарованиям и жалобам на мужскую несостоятельность..."
Самодостаточность в моей предыдущей публикации не являлась фокусом внимания, хотя очевидно, в том числе и из написанного ранее, что и женщина и мужчина могут обойтись самостоятельно друг без друга в своем развитии. Но говоря о том, что женщина способна создавать благоприятную среду, полную искреннего интереса и любви, я не умоляю самостоятельность мужчин, а скорее говорю о реализации данных природой возможностей для улучшения качества развития и мотивации.
Например, многочисленные социологические исследования подтверждают, что эффективность мужчин увеличивается в разы, если в их коллективе работает умная женщина, которая вызывает у них желание ей нравиться, доказывать свои выдающиеся качества и получают от нее поощрение и признание собственных заслуг. Разумеется есть и исключения, куда входят мужчины другой ориентации, монахи и т.п.

Природные инстинктивные законы все же никто не отменял. Не смотря на влияние цивилизации "самец" по прежнему "распушает перья" и демонстрирует все свои достоинства перед "самкой".
Я много раз убеждалась и на собственном опыте, не зависимо от интеллектуального уровня среды, что эти законы действуют.
Например, в научной среде, когда мои коллеги мужчины, видят от меня живой интерес к их работам, слышат вдумчивый анализ и возникающие у меня вопросы, высокую искреннюю оценку их деятельности, это вдохновляет их на новые идеи и исследования, которые они порой присылают мне как первому читателю.
Или искренний интерес к работам художников, готовность поддержать их творческий порыв, способствовать тому, чтобы они находили новые идеи для своих произведений, способствовать развитию их таланта - это огромное наслаждение для меня.
Чувствую самое большое удовлетворение тогда, кода меня переполняет гордость за мужчин, эстетическое наслаждение от плодов их творчества или научных поисков, от их талантов воспитания детей или умения дружить, от их способности видеть мир иначе и делиться своим миром со мной. Я испытываю в это время огромную благодарность.
Могу лишь снова подчеркнуть, мужчина охотно раскрывается именно той стороной, в которую всматривается и которой искренне восхищается настоящая мудрая Женщина.