Подушка-дорогой подарок

Алексеева Ольга Анатольевна
(Продолжение предыдущей заметки:
"Как дети Анубиса будут работать с генетиками после 2012")
Утром Посланник вновь явился мне: "У меня для тебя подарок! Потрогай!"
- и мысленно дал мне подержать в руках...подушку! Большая толстая подушка!
Я как следует обхватила ее и долго держала в руках. Оболочка ее была сшита из необычной ткани.
Я подумала: "Странные на их планете подушки...Ткань - льняная. прочная. костюмная. А у нас используют тик!"-
-На что Посланник ответил: "Я попросил своих друзей привезти по кусочку материалов
- из которого земляне делают подушки! Я сам лично навел справки насчет возможных материалов...
Дело в том.что наши корабли не предназначены для перевозки грузов и тем более пассажиров.
Перекинуть органическую материю из вашего пространства в наше очень сложно - мы способны сделать это
лишь с очень маленьким образцом! Если будешь перетряхивать ее - будь осторожнее!"
( знает о моей привычке периодически перетряхивать подушки в новые оболочки... )
Составить эту подушку друзьям Посланника стоило больших затрат:
внешняя оболочка была составлена из 2 разных видов костюмной ткани.
Под ней - еще одна оболочка из маленьких - маленьких разнородных и разноцветных лоскутков...
А внутри = самые разные кусочки и по-моему не только с Земли. но и с других планет:
тряпочки. самый разный синтепон. какие-то синтетические мягкие гранулы странной формы.
"Это чтобы тебе удобно было!"
- Я даже расплакалась... Подушки по штату у них значит вообще не положены...
"Ну что вы! Спасибо! Ну я бы обошлась... Вам же нужно возить необходимый генетический материал!
Сейчас перед катастрофой на Земле вообще самый "час пик"..."
- "Ничего!" - ответил Посланник - "Человек тоже заслуживает внимания!"
Я была совершенно потрясена: не предполагала такого чуда... Настоящий мужик! И сам (!) догадался.
чтобы женщине удобно было! Сообразил лучше меня - к чему я больше всего привыкла...
( И вообще если честно: я не ожидала. что они такие! Думала - более прагматичные что-ли.
Или что "полу звери" хоть и обладающие интеллектом.... Просто нахожусь в изумлении...)
А на другой планете меня уже ждет подарок-подушка.

Ольга Алексеева
7 авг 2011