Как нужно поступать

Кирилл Гольцов
Для других - пускай иначе,
Я - как нужно поступать,
В данном случае, адекватно,
Склонен снова. Не давать.

Со своей опять сегодня,
Стороны моментов тех,
Что потом мне помешают,
Пусть с задержкой, но успех.

В ситуации подобной,
С человеком повторить,
Да и в общем - так спокойнее,
Правильнее будет жить.

Очень просто отношение,
И характер показать,
Но весьма недальновидно,
Всё такое. Забывать.

О подобном я не стану,
Благо и примеры здесь,
Очень грустные в последствиях,
С окружающими есть.

Оттого, пускай иначе,
Для других, я поступать,
Буду только адекватно,
Справедливо, не давать.

Поводов с моей, конечно,
В самом разной стороны,
К невозможности продолжить,
Диалог, когда плоды.

Его могут вновь внимание,
Моё разностью привлечь,
И я шаг способен сделать,
Преспокойно, поберечь.

Свои нервы и другое,
Помня - раньше поступил,
Снова верно, и в подобном,
Неизменно правым был.


www.golcov.ru