Письмо к другу. 10

Эльхан
ПИСЬМО К ДРУГУ. №10.

 И опять за окном дождь и опять думаю о тебе.
Я продолжу рассказывать тебе сказку о Золушке. А почему я её так назвала? Ведь в той сказке, так и заканчивается, как и во всех сказках. Хорошо И очень хорошо. А в жизни как будет происходить у нашей Героини?... Это большой вопрос.
Между ними огромное расстояние. И ей всегда , казалось, протяни руку и почувствует своего возлюбленного. Такого родного и любимого. Никогда не думала она, что такое возможно.

Она так и писала ему.
- Я уверена. Что рано или поздно, но ты приедешь ко мне и увидишь всю эту красоту.  Я покажу тебе таёжные места. Ты увидишь, что такое – Кедрач, Ты сам лично в свои ладони насобираешь сладких с земляничным запахом ягод, съешь их с наслаждением. А я буду смотреть на тебя, на такого…
На такого, измазанного соком. И мне захочется слизнуть, но этого я не сделаю.

Я просто кончиками пальцев осторожно вытру, и стану помогать тебе собирать  в твои ладони ягоды.
Я ведь налопалась их. И мне просто приятно наблюдать за тобою и за твоими движениями. Я накормлю тебя щедрыми дарами природы. Ты никогда не ел такую рыбу, и никогда наверняка, не слышал треск костра от валежника и сухих веток. Ты будешь сидеть на бревне, а я прикорну рядом с тобою. Это моя мечта.

Нам будет очень хорошо. Потому что только здесь, человек чувствует себя полностью свободным. Ты почувствуешь и насладишься, этим воздухом с запахом хвои. Поймёшь наконец,  какой должен быть настоящий воздух. Вдохнёшь в себя, и словно летишь к облакам. Ты увидишь, каковы реки Сибири.
Где? И в каком месте, ты увидишь такую красоту! Я приглашаю тебя.

И уверенна, что тот, кто всего лишь раз ступивший на эту необыкновенно прекрасную землю, тот уже никогда! Никогда не забудет, эту благодатную землю.
Я нахожусь здесь одна. Я забыла о том, что у меня есть родня. Так в моей жизни получилось, что мы живём с моей подругой напротив друг друга. Она  всё сделала так, как я ей посоветовала. Через положенное время, продала дом, переслала мне всю сумму, которая, не подлежала разделу..

Она так и сказала, купи два домика, чтобы они были равноценны, это будет моим подарком тебе. Хотя ей очень хотелось жить со мной под одной крышей. Но так нельзя. У нас должна быть личная жизнь. Когда - то. она найдёт себе мужчину своей мечты, а я дождусь только тебя, мой милый.  Я прикупила ей домик, и себе Они стоят напротив друг друга.
И я жду тебя. Я ведь, как только приехала в эти таёжные места, так стала ждать тебя с первой –же минуты и секунды.  И надежда не оставляет меня… Я очень надеюсь. И верю в это.

Я всё тебе говорю в лицо. Ничего не скрывая. Я привыкла говорить всё, что говорит и подсказывает моя душа. А кто, а от кого ты сможешь всё это узнать? Ведь я поклялась себе, что  с какого – то времени буду задавать вопросы и получать ответы. И это будет моим - кредо на оставшуюся жизнь. Я завела собаку. Она очень умная. Я часто сижу с нею на крылечке и вспоминая тебя, рассказываю ей о тебе. Она уже точно всё знает о тебе, и я уверенна, как только ты подойдёшь к домику, она тебя сразу узнает.

Она очень внимательно слушает меня..
Я живу одна. Со своим, гражданским, я сразу рассталась по приезду домой.
Там среди друзей моих и селян, я вдруг увидела убогость души его, и поняла, что ошибку надо исправлять.
Или одной. Или – же идти только с тем, кого душа любит.
В жизни всегда так получается. Рядом с сильной личностью, оказываются такие, как я.

Это  я так пыжусь, показывая всем, насколько я – самодостаточна. А на самом деле, я такая – Слабачка. Есть какой – то стержень, но он такой…
Жизнь нас столкнула  и на сегодня я поняла, что это нужно мне. Ты должен стать опорой для меня.
 А я для тебя просто приложение.  Я рада, что моя подруга счастлива. И она так – же забыла о своих горестях, что душили её.
И я счастлива оттого, что у меня есть надежда на моё – Счастье. Ведь и я должна быть когда – то счастлива, правда?

Но это не говорит о том, что ты мне чем - то обязан. Ведь это моя душа стремится к тебе. И это моя нескромность заставила меня рассказать о моей любви к тебе. Если твоя душа молчит, то порви всё, что я  тебе написала. Я не требую ничего. Я просто надеюсь, что твоя душа поняла мою и всё. Но никогда, никогда не строй свои отношения на жалости. Эта жертва не нужна тебе, тем более мне.

Ну вот. Пожалуй, это последнее письмо моё к тебе. По ходу переписки я написала адрес. Если тебе было не всё равно, то ты переписал, а если тебе всё равно, то значит ты не найдёшь меня никогда. И вот заканчивая своё последнее письмо, я говорю тебе
Буду ждать тебя столько, пока будет стучать моё сердце. Не пиши. Я отвечать не буду.

ЭльХан.