исповедь

Иван Подколодный
Дело в том, что пора готовиться к отбытию, вот и хочу сделать признание, я очень плохой и жил я всю жизнь неправильно. Меня учили с  детства, но я же был непослушным. Отец мой свалил неизвестно куда, но у меня нет претензий.. Зато  у отчима были претензии ко мне. Он ненавидел мое пианино и  в очередной раз  после пьянки он просто снимал штаны и мочился на  ненавистный  инструмент, ведь играть-то он не умел.
Я тоже пианино недолюбливал, тем более, что оно попахивало мочой. И меня отдали учиться на духовой инструмент, а это точно никому не понравилось. Инструмент был громкий , и меня старались спровадить на улицу поиграть с детьми. Местная шпана очень обрадовалась, что их полку прибыло и активно  начала учить меня курить, чему я активно воспротивился и поспешил в места более цивилизованные , чем обочина. Я ходил в разные кружки, дворец пионеров, попутно научился собирать модели самолетов и разбираться в логарифмах. Когда я проходил около дома, меня словили местные и набили морду - не надо отрываться  от коллектива. Били ногами и было обидно и больно.
В школе на меня надели пионерский галстук и как ни странно – это не раздражало. Зато в музыкальной школе я писал музыкальные диктанты на пятерки, но мой упрямый характер заставил играть джаз , а не гаммы, и это даже стало получаться. Потом на очередном конкурсе ВИА мы получили первое место и меня  затолкнули в уголок и обещали переломать пальцы, если я еще раз появлюсь в их клубе. Негодяям надо ломать пальцы, а я уже  начал понимать, что я негодяй. Потом наступило отрочество и юность и меня опять учили пить и возмущались, когда я отказывался . Они говорили : Все пьют и ты будешь пить…
Я не пил, только на третьем курсе института бросил все и отправился в армию сам. Вот там я и стал пить, пить по черному… тут меня вдруг полюбили и даже брали на поруки и обещали за меня взяться. И только замполит  меня не переваривал и регулярно сажал на гауптвахту, где в камерах был  бетонный пол, а на нем плескалась вода. Но армия пришла к концу,  и я снова поступил в институт и даже начал работать. И снова меня возненавидели… жена не любила, что я не курю и не пью , ей было гораздо приятнее находиться в компаниях, где она старательно подсовывала мне своих подружек, расхваливая их прелести, в итоге привела сослуживца на постель к нам  в квартиру ( в мое отсутствие), а когда я возмутился, спокойно забрала мою жилплощадь и уехала в Израиль. Так мне и надо. Наверное, надо было быть как все, принимать участие в оргиях и укуриваться до одури. Три года я  делал так, как  требовалось. В квартире, которую я снимал, я устраивал оргии и меня очень любили друзья, которые  знали, что со  мой всегда будут вольные девочки. Но мне все это стало надоедать и  я захотел семейной жизни. Но и тут не все было гладко. Я ведь был дебилом по жизни и ничего не получалось правильно.  Я не захотел религиозно-покорного стиля жизни и  возмутился.. Знаете , что такое «загулять»? Вот я и загулял. Гулял, пока не понял, что живу уже 7 лет с женщиной, с которой вроде бы надо оформить отношения. Оформил.. но лучше бы я этого не делал. Наплодил 2 детей и поехал синдром среднего возраста. Подружки жены стали советовать жене, что лучше бы найти кого получше. Нашли австралийца, тоже дебила, он так боялся дыма сигарет, что прятался за женское платье. Наверное, такие мужчины кому-то нравятся.. тем  более, что это австралиец. Жена очень старалась для него и брала долги под бешеные проценты ( отдавал конечно я- я  ведь ненормальный) Приходила по утро, говорила, что была на каком-то складе, где жаждут продать  сельдь  за рубеж. Ну как я мог не верить собственной жене, я тут же собрался в Голландию и поехал продавать несуществующую рыбу. Когда я привез заказ на рыбу из Голландии, жена скзаала  что я могу поискать предложения в газете объявлений. Ну почему я ее не послушался…а ведь в газете было множество предложений по рыбе, только они сильно отличались по цене, от заявленного прежде…
А тем временем нагрянула гроза, кредиторы начали ломиться в дверь, а я уже не мог покрывать чудачества  жены. К том у же от «рыбного склада» она принесла девочку и сказала, что от меня….Конечно же во всем был виноват я…. И на мне отыгрывались……милиция уже здоровалась со мной как со своим, когда меня в очередной раз забирали по вызову  жены. Наконец в разорванной в клочья рубахе и с кровью на лице,  я отмылся у соседей  и поехал спать с загородную бытовку  На улице было минус 28- это как раз температура для таких как я. Но это не помогло, я умудрился выжить в холодной  бытовке, в 9 утра я вставал и отправлялся в общественный туалет, чтобы умыться и привести себя в порядок, а потом шел на работу, чтобы накопить хоть немного и начать новую жизнь. Но разве бывает новая жизнь у дебилов?  Это наверное как новое плавание для Титаника. Если  корабль обречен, ему не суждено ничего. Но   когда лодка идет в плавание, на нее обязательно кто-то присядет…Когда я все таки снял комнату ( уже накопилась какая-то сумма) охота на непьющего и работающего мужчину началась..Приручить  и приструнить – это особый спорт.. ему учат девочек еще в детстве, потом они матереют и становятся зрелыми в своем мастерстве. Меня звали в гости, показывали  чудеса секса и примеряли на мне подковы и удила, какая же лошадь без удил. Но я всегда вовремя ускакивал из загона, так уж получалось, что охотницы оставались ни с чем. И все таки был один запрещенный  прием - это жалость на эту уловку я и попался ( хотя позже мне сказали, что мне все показалось и жалеть было некого) Меня охомутали и привели в стойло, где стояли два жеребенка, которых надо было кормить, растить и давать образования. Я впрягся, несмотря на то, что от меня потребовали контракт, согласно которому я должен был все делать, но прав никаких не имел. Я подписал, закусив удила. Так и надо с негодяями и идиотами, а то неровен  час жилплощадь себе потребуют. А я ведь знал, что я негодяй и идиот, так что надо было меня оградить от посягательств. Жизнь пошла своим чередом, жеребята выросли в здоровых кобыл и поняли, что я в доме никто и чуть что мне можно указать на место. Когда мне напомнили, что я там не прописан, я собрал вещи и уехал на съемную  квартиру - дело привычное для идиота со стажем. Но так просто мерина не отпускают, он должен отработать еще. Жена приехала ко мне на съемную и стала уговаривать начать все заново. Только эксперименты со словом «заново» окончились хомутом в те же ясли,  здоровые кобылки решили ускакать в центр Москвы, там было веселее цокать копытами, меня же обязали быть ответственным за снабжение. Вот я и снабжал, продолжая жить на съемной квартире, - надо же какой идиот-. Правда силы уже были не те, и  в один прекрасный момент копыта подкосились и меня дружно повезли в  больницу, чтобы подлечить и поставить в строй. Нет бы пристрелили и дело с концом…. Но ведь всем хотелось кушать…..и кушать сытно. Но вот ведь дурной характер, я перестал  ходить ровно, все время норовил брыкаться… Но теперь кажется скоро и наверное скоро придет она, милая старушка с косой.. Ан нет… пришел дед с бородой и крестом и сообщил, что мне надо исповедаться.. и обязательно по христианскому обычаю.. И надо же было мне его покрыть матом, чтобы он обиделся на «нехристя» и ушел вместе с женщиной с косой.. а я как полный идиот насел на снадобья с кордицепсом и даже начал ковылять.. но теперь уж точно никаких уздечек. Лучше умереть на полном скаку- во всяком случае так веселее